вторник, января 19, 2010

Радости-награды

В связи с переездом, не обновляю свой бложек, так как все вещи упакованы и ждут отправки на новое место жительства :-)
Идей в голове полно и жду не дождусь момента их воплощения!
Но сейчас о радостях, которые меня ждали :-)))
От двух замечательных мастериц Кристины и  Натальи  достались мне награды :-))))






Чему я безумно рада :-)))
Спасибо вам девочки огромное!!!
Награды я все объединила и по правилам получения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

спешу ими поделиться с:
1. Людмилой (KuzjaLuda)
2. Викой (Орхидея)
3. Жанной (Zhanna)
4. Лерой (Про100я)
5. Ириной (Kliri)
6. Алёной (Loreena)
7. Елена (Еленкин)
8. Яной
9. Катией (Аверька)

10. Дашей (Дашик)
Выбор был нелегок, все замечательные мастерицы, и очень творческие и талантливые  люди, за чьими работами мне очень нравится следить!!!
Поздравляю вас!!!
Share: 

8 коммент.:

Elenkin комментирует...

Анжелика спасибо за наградки!!!Обязательно заберу их,но пока не буду передовать,большие проблемы с компом,а налево и направо не охота ими раскидываться.Ещё раз спасибо!!!
Жду твоих новых творений!!!

Daria Pneva комментирует...

Спасибо большое! Мне очень приятно!!!

Yana комментирует...

Спасибо за награды, очень приятно!

Kliri комментирует...

Большое спасибо!

Про100я комментирует...

Спасибо большое,очень рада,что мое творчество интересно:*

Катия Соловцова комментирует...

Спасибо большое за оценку моих работ!! Мне очень очень приятно, что ты меня выбрала :-)) Ура!

Loreena комментирует...

Большое спасибо за награды! :)

ZaMarocka комментирует...

Анжелика! Твои работы меня просто потрясли! Вот это новичок! Давай обживайся на новом месте, мы ждем твоих новых работ. Ну и для коллекции от меня награду прими.
http://zamarocka.blogspot.com/2010/02/blog-post_27.html

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.