среда, марта 17, 2010

Сидней-Брисбен.

6 февраля мы отправились в город, который был нами выбран для дальнейшего проживания в Австралии (далее по тексту - АУ).

10 числа мы должны были уже заселяться, в забронированный еще в Питере, отель. На дорогу было всего 4 дня и ~1000 км. Конечно же посмотреть множество красивых и интересных мест  - не представлялось возможным. И мы оставили их на будущее.
По пути нам встретился Австралийский парк рептилий,
 животных мы любим и не могли отказаться от просмотра. Особенно нам хотелось поглазеть на кенгурей, вомбата и коалу.
 Саша с недоверием знакомиться с местными животными
 Кенгурухи гуляли по парку   - очень славные животные.  Страшновато было подходить к бродившим страусам.  Очень понравились вомбаты, были бы они еще всегда такие же маленькими, можно было бы дома его завести.
это валлаби.
А это вомбатёнок
 летучие лисицы
Путь наш лежал по восточному побережью, и уже не терпелось вдохнуть морской воздух и помочить лапки в соленой водичке.  С погодой нам не подфартило,  если бы не морозы, которые провожали нас в АУ, то как будто с Питера и не уезжали… разница лишь в температуре, здесь значительно теплее в дождь  +27.
Свернув с  трассы,
 решили остановиться в Forresters Beach и не томить себя – ожиданием моря…
 Заехали на проезжавший маяк Norah Head.

И в 8 вечера решили остановиться в ближайшем кемпинге ( Munmorah State Cons Area). Там неподалеку друг от друга расположились два кемпинговых места, но одно было полностью занято и без удобств ( вроде душа) и второй, побольше, имевший в наличие свободные места для «домиков на колесах»,  на котором мы расположились , правда с палаткой :)
Это был наш первый опыт остановки в кемпингах, а у меня еще и первый опыт – спать в палатке. В эту же ночь мы определили, что нам требуется в магазине докупить. Проснулись мы рано, и решили не задерживаться, позавтракали и в путь. Получилось немного не хорошо. Кемпинг стоил денег, но так как мы не знали, кому платить, то уехали не заплатив. Вот.
Заехали в городок Newcastle , приняли душ на городском пляже :))) и отправились в Port Stephens,
 в планах был еще заезд на винодельни, которых очень много в  Hunter Valley, но поняли, что нам не хватает на все отведенного времени.  Потестировали машину по пескам
 и даже то, как из них выбираться, если умудрились застрять…
В часиков 5-6 мы стали искать себе ночлег, на карте нашли место Bombah Point Eco Cottages. Поехали.  Километров 10 мы ехали по не совсем хорошей дороге (пожалуй, такая нам встретилась в АУ впервые). Уже стемнело, за окном ни души. Становилось как то жутко. Доехали до места, и я отказалась выходить из машины. Мы там были единственные из людей, хотя машин еще было штуки 4 – но они имели брошенный вид и темень нереальная…  Все это напоминало фильмы ужасов, когда компашка друзей, решает где-нибудь заночевать… бррр.
Естественно мы там не остались ночевать и решили искать другое место, ничего не найдя (заезжать, по-хорошему, в кемпинги нужно до 6 вечера, потом они закрываются на въезд), заночевали прям на съезде дороги, в машине. Благо машина большая и позволяла это сделать.
 Позавтракать решили в городке Forster, где нас атаковала стая наглых ворон (местных ворон - на наши они не очень похожи) и чаек, которые вели себя более сдержанно.
  Особо интересного в этот день ничего не видели, заезжали на разные пляжики,

заночевали снова в машине в Coffs Harbour.  Дождик все так же не располагал к прогулкам и мы просто ехали, побывали по пути в местечке «Amaze ‘n’ Place» - это местечко скорее для посещения с детьми, чем для взрослых. Там парк-лабиринт, дают на входе листок с вопросами и вот бродишь и ищешь ответы, потом нам дали наклейки – типа мы молодцы.
 Там же много всяких игр головоломок, все их можно приобрести в местном магазинчике. После двух не очень комфортных ночей, решили не упустить возможность и как можно раньше зарегистрироваться в одном из кемпингов, на этот раз нам повезло, можно сказать – это было самое приличное место – большой кемпинговый парк, с прокатными домиками, бассейном, горячим душем, кухней. Местом где постираться и посушиться – в общем отличное место!
 места для палаток
рядом с нашим местом рос гриб :), а газон аккуратно вокруг него выстрижен :)

Правда, Саша умудрился тут же потерять ключ, за который пришлось потом 20 баксов отвалить. Но впечатления - очень положительные.  Тут же в Byron Bay мы вдоволь накупались и погрелись на солнышке.  К обеду  следующего дня мы были на Gold Coast.
И в этот же день заселились в Брисбане в отель.
Заехав в Брисбен, возникло ощущение что мы и не уезжали  из Сиднея, это ощущение сохраняется в центре города, даже улицы многие с теми же названиями…