понедельник, марта 21, 2011

Неожиданное и красивенькое!

Вчера вечером муж принес конверт от Яны. Ох! Я еле дождалась утра, что бы сфотографировать :)))) эту красоту!
Как обычно все в красивой упаковке, а внутри конверта яркая и в то же время нежная и очень теплая открытка с пожеланиями! Яночка спасибо тебе большое за такой сюрприз!!!


ну и тут под шумок напишу пару строк о PIF обмене - я надо сказать немного расстроена игрой... свой пиф я не получила :(
Два отправленных мною подарка благополучно доставлены девочкам под новый год, а третий отправленный Алёне - Loreena, так и не дал о себе знать! Алёна если ты прочитаешь - напиши- дошла посылка или нет? отправляла все три вместе, причем и Алёна и Люда из Уфы, но одна посылка долетела до Уфы а вторая?! хм...

Share: 

7 коммент.:

Елена Дашкевич комментирует...

Открыточка красивая и упаковочка тоже. Насчет почтового отправления - на сайте почты смотрели? Если конечно это больше, чем письмо. Можно по номеру посмотеть - вручено или нет, если чек созранился
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

Evgenia Levitskaya комментирует...

красиво

ZaMarocka комментирует...

Анжелика, давно хотела тоже написать про ПИФ. Я тоже совсем не довольна этой игрой. Я записалась к двум мастерицам, за один ПИФ отчиталась полностью. НО ни от одной девочки ничего не получила. Так что, вроде как, должна быть цепочка. Но прервала ее не я. Я очень-очень хотела что-то сделать для тебя. Очень мне нравятся твои работы. Не обижайся на меня. В ближайшее время я исполню свое обязательство, хотя, по-сути, пусть это уже будет не ПИФ подарок, так как в этом я разочаровалась совершенно. А просто так.

Yana комментирует...

О, довольно быстро дошла.
Это ты упаковку назад сложила? ;)))

Я вот тоже не знаю о судьбе новогодней открытки, которую послала Алене. Послала очень много, не дошла одна. Именно к Алене. Ну или она забыла написать об этом.

Vika (БандиткА) комментирует...

Да. обидно, когда подарки от души и своими руками принимаются как должное...После таких обменов вообще ничего дарить не хочется((

Hungry Fox комментирует...

Девочки спасибо.
Ёлка, к сожалению номер отправления не сохранился :( но спасибо за ссылку - буду иметь в виду...
ZaMarocka, да обидно, что игра у нас особо не прижилась :((
Yana спасибо тебе еще раз огромное! Я не удивляюсь, что быстро дошла - иностранные почты работают хорошо!
А с Аленой интересно значит получается... возможно она и вправду не стала просто об этом писать...
а упаковку - дааа! Она мне так нравится, что я постаралась завязать как было, но правда не так круто как у тебя получилось :)))

Unknown комментирует...

http://anikina-marianna.blogspot.com/2011/04/blog-post_06.html А приз Вам не нужен разве??))))))
Там еще сертификат в подарок! Напишите мне в контакте http://vkontakte.ru/album-6514590_105578655?act=edit&from=244070491#/scrapbooking или свяжитесь со спонсором http://fyr-fyr.ru/

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.