пятница, мая 06, 2011

Холодает...

Погода у нас последнее время совсем не летняя, холодает с каждым днем, хотя  холод тут понятие относительное - в +16 ночью и +22 днем чувствуешь себя не комфортно - холодно. 
В это конечно сложно поверить, да я и сам бы ни за что не поверил, живя в России, но это так.   Однако это, не отбивает у нас желания поездить по округе в поисках хорошего места для прогулки и сна на природе. В первый день последнего месяца осени решили мы поехать в одно из наших проверенных и любимых мест - Lamington NP.
Приехав и быстро поставив палатку мы перекусили припасеными пироженными-корзинкам и отправились гулять. 
 По пути покормили птичек. 
 Зашли на любимый top tree walk, 
 Сделали небольшой круг по ботаническому саду. Напуганные клещами и пиявками, в лес мы в этот раз не пошли, лишь побродили вокруг да около и посмотрели на метсные развлечения.
Вечером покушав и насмотревшись на красивый закат в горах мы отправились спать в нашу теплую палатку. 
 Поспал я не долго, животных гремели нашими тарелками и я вставал их распугивать. Утром мне удалось застать их недалеко от нашего места.

На утро мы еще раз прогулялись и покормили попугаев.
 Алиса с подозрением смотрела на незнакомых друзей, пока я кормил их. Анжелу птицы тоже не обошли стороной походив по голове, жаль сфотать не успели.
Не дали ребенку поесть земли, чем он был очень растроен ;-)

Вот и конец выходным, опять на работу =(
Share: 

1 коммент.:

vasko4 комментирует...

да ,классно вы отдыхаете , очень хочеться к вам

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.