четверг, ноября 10, 2011

5 Christmas Cards (part 1)

Привет всем! Не ждали? А вот и я!
В этом году, как никогда я начала подготовку в рождественско - новогодним праздникам почти за 2 месяца!! Обычно я делаю все "в последнюю ночь" :)))
Но не в этот раз!


Задумавшись об открытках к праздникам, вспомнила одно задание, которое я как то видела в одном из челлендж блогов - сделать пять открыток из одного листа. Мне тогда эта идея очень понравилась, но не было возможности ею воспользоваться...
А пару дней назад я все таки это сделала! И мне - очень понравилось!
Смотрим - первая часть простеньких открыточек:

каждая отдельно:
Кучкой:

Мне понравилось делать простые открытки :))
Нескучного вам творчества!




Share: 

12 коммент.:

Darino4ka комментирует...

Восторг! Какие они чудесные, прям слов нет)

Tanya Flower комментирует...

Потрясающе! Мне так понравилось!!!

diamonlove комментирует...

Очень красивые...

NatalyaShuk комментирует...

НК ТАК ОНИ И ПРОСТЫ! БУМАГА БОГАТА, А ДЕТАЛИ ПРИТЯГИВАЮТ ВЗГЛЯД! ОЧЕНЬ КРАСИВО!

terami.su комментирует...

Ой, как красиво и интересно!!! Особенно Олень с ёлочкой прекрасен!!! И столько деталей, хочется рассматривать и рассматривать. Отнюдь не простые открыточки! Спасибо.

Анонимный комментирует...

Кощунство ;) - такие открытки простыми назвать!

Hungry Fox комментирует...

Cпасибо большое! Очень рада, что понравились!
Я их назвала простыми - потому что мало материалов (бумага и чипборд) и делаются очень быстро!

Unknown комментирует...

бумага шикарная! и открытки получились потрясающими! очень красиво!

YanaKuznetsova комментирует...

Такие классные! С оленями покорила!

Наталья комментирует...

Очень красиво! От парочки оленей - просто в восторге!

Polina Tikhonova комментирует...

Очень понравились открыточки, дарят НГ- настроение. Мне тоже пришлось по душе то задание, даже ради него сделала, наконец, свой блог.Не выйграла, зато 5 открыток за 2 дня смастерила, очень хороший для меня КПД.

Pastila комментирует...

Просто чудесные!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.