воскресенье, октября 27, 2013

Про детское творчество...

Мне сегодня не спится и я решила немного оживить свой заброшенный бложик :)
По стечению обстоятельств первой половины года, я все так же прибываю в очень странном состоянии, относительно своей творческой составляющей. Мне все так же интересно следить за тем, что происходит в мире скрапа и других смежных видах творчества, но только на теоретическом уровне, делать что-то самой руки отказываются и организм не чувствует в этом нужды - надеюсь этот кризисный период пройдет со временем, потому как мысли об этом меня изредка начинают напрягать. Но сейчас не обо мне, а о детках и их творческих началах...


Мне очень нравится фраза Пабло Пикассо - "Каждый ребенок - художник" и я искренне верю, что это правда! У меня опыт с детьми не большой, но мне кажется, что все в детстве любили что-то клеить и рисовать... И за своей дочкой я замечаю, что ей тоже все это очень нравится, потому как она с большой радостью показывает свои детсадовские работы и любит проводить время рисуя. А дальше, думаю наступает родительское время - не упустить эту возможность развивать детский творческий потенциал.


Бывают дни, когда с ребенком остаешься наедине и его нужно чем то развлечь и заинтересовать, до некоторых пор мы просто читали книжки, рисовали красками, маркерами или просто играли на улице, а с недавних пор открыли для себя еще и аппликацию!

Началось все с набора для изготовления коллажей от французской фирмы Djeco


(эта фирма специализируется на выпуске развивающий игрушек и наборов для творчества, для деток примерно до 12 лет... на русских сайтах нашла большой выбор товаров в инет-магазине Коник, если кто-то заинтересуетя). Ну так вот, около 3-х недель назад мы получили игрушки и наборы от этой фирмы (к слову о качестве - оно на высоте!), дочка была заинетересована моментально и при поклейке коллажа вошла в такой азарт, что я еле успела припрятать на будущее пару коллажей, правда это будущее наступило на следующий день!
Ребенка не проведешь и память у нее хорошая :))
Набор состоял из 4-х коллажей, для каждого в отдельном пакетике были все необходимые детали +  клей и книжечка с пошаговой инструкцией, понятной для малышей.


И вот что у малыша моего получилось!


После этого она каждый день просила, что-нибудь еще клеить :) и тут я нашла в интернете очень классные книжки Фионы Уотт (Fiona Watt) (вот две из них, что у нас теперь есть)


А так выглядят русские издания этого автора: (единственное, что книга Юного художника - урезанная версия - 96 стр, в то время как англ вариант - 300 стр на спирали, но на том же Озоне много и других книг этого автора и англ вариант тоже)


Кстати для скраперов эти книги тоже будут весьма интересны :) очень в них много различных техник, кое какие уже активно используют некоторые в своих работах :)

Книгу по арту я пока припрятала - она скорее для деток постарше, чем 3 года, а вот по поделкам из бумаги и картона - теперь у нас одна из самых любимых и активно используемых в качестве творческого время препровождения :)


Вот покажу несколько работ, что уже выполнены по этой книге (на самом деле сделали мы немного больше, но не все сфотографированы)



Что бы работы не растерялись, решено быо все клеить в одном альбоме формата А3 на спирали - очень оказалось удобно!



А еще конечно же любимый Pinterest - кладезь идей, уроков и вдохновения!
Эта идея от туда:



Если вам есть чем поделиться, интересные книги для развития творческих способностей у детей или уроки из интернета, или просто интересные идеи для занятий с детьми 3 - 4х лет - буду очень признательна!!! 
Пока, пока
Share: 

13 коммент.:

MyNaceHome комментирует...

Анжела привет! Рада тебя видеть! Все равно тебя и твоих мега креативных работ нам не хватает :-)))
Я сама озабочена развитием детей, спасибо и тебе за ссылку...
Я пользуясь книгами издательства Клевер... Посмотри - это изд отличается особым взглядом и выбором...
Есть разные франц, бельгийские авторы... Иного книг о развитии в тч есть креативные.. Есть книги со спец фломастером, где и сказка и можно подрисовывать своих героев, подсказки... А потом стирать... Мб найдешь что-то и для себя интересное...

Lenusenok комментирует...

Привет, какие интересные книги))
Уже заказала себе пару-тройку книг Фионы Уотт пользуясь твоей ссылкой)) Спасибо огромное.
Скажи пожалуйста, а коллаж из монстирков из чего сделан? Это готовые картинки?

Jasmine S комментирует...

Wonderful creativeness. She is so super cute too.

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

Вот спасибо за пост, правда-правда, мне это сейчас ооочень необходимо)))
Потому как творчество идет с детства)

NOa комментирует...

Очень у вас классное творчество) вот здесь много разных книг по поделкам, может, что себе выберете, есть аннотации и картинки) http://read.ru/genre/192/

Hungry Fox комментирует...

Наташа, спасибо!!! Жду родителей мужа через 2 недели, они везут 10 кг книг :)) там есть несколько этого изд-ва и + еще несколько у меня в вишлисте на англ сайте где я покупаю книги!!! очень их жду!

Hungry Fox комментирует...

Я рада, что ссылки пригодились - уверена что книги не разочаруют! А монстрики это был набор вырубок от кайзеркрафт коллкуция "Blast off!" - так как у меня скрап-магазин, то я часто получаю всякие акции от фирм производителей, вот и этот набор оттуда же! колллекция эта достаточно еще свежая - возможно продается на российском рынке тоже.

Hungry Fox комментирует...

Спасибо большое! то что книг много - это да! я пересмотрела уже их сотни! хотелось бы книги по рекомендациям!

Hungry Fox комментирует...

Не за что! Скоро ко мне приедут еще книги - напишу свои впечатления о них!

Hungry Fox комментирует...

Thanks, Jas!!!

Miae комментирует...

Such a cutie! She is going to be quite talented :)

Tanya Batrak комментирует...

Соскучились все за тобой!!! Давай уже доставай свой скрап-запасы :)
Фотки супер! Пойду посмотрю книгу Фионы :)

Vestochka комментирует...

Спасибо большое!!
Заказала Калякалку от Фионы)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.