четверг, января 09, 2014

Adore You...

Да, да! Сама удивляюсь, но я пока определенно в нужном настроении!
Видимо сказываются 9 месяцев воздержания от скрапа :)
Надо признаться, я не большой любитель челлендж блогов, но на днях блог SODAlicious запустил новый проект SODAsketch, я очень люблю скетчи, но больше всего люблю смотреть работы сделанные по ним! И всегда удивляюсь сколько у одного скетча возможностей!
Вот и в этот раз осталась под большим впечатлением от работ дизайн команды, да так что тоже нашла время для странички!
И вот что получилось!

а это скетч:

детали странички по-ближе:






Загляните обязательно к ним в блог и присоединяйтесь к заданию!
Share: 

19 коммент.:

Наталья Шалыгина комментирует...

супер! продолжай радовать нас своими потрясающими страничками :))) И прими мои поздравления :))))

Fotinia комментирует...

класс!!!! такая яркая, интересная старничка! прямо настроение на целый день задала))

Irina Skaska комментирует...

Красота! Бесконечное разглядывание да и только!)))

zenevak комментирует...

Amazing use of colour! Totally super!

Lizzy Hill комментирует...

That background work is BEYOND stunning.....super sensational...great take on the challenge ...go you!!!!!

Анна Немирович комментирует...

Красивущая страничка!! :)

Christina Collins комментирует...

This is beyond gorgeous!
That back ground. <3 Swoon!

Teeshoom комментирует...

О, такая невероятная!

Hungry Fox комментирует...

Наташа, спасибо тебе большое!

Hungry Fox комментирует...

Спасибо большое!

Hungry Fox комментирует...

Thanks, Zeneva!!

Hungry Fox комментирует...

Thank you, Lizzy ^_^

Hungry Fox комментирует...

Спасибо, девочки большое!!!

Puzzle комментирует...

Потрясающе, обалденно, круто!
Да, определённо, воздержание от скрапа идёт на пользу!

Elena Brailko комментирует...

Анжелика, я с подачи Тани Комаровой узнала про твой (ничего что на ты?) сайт. Изучаю его уже два дня.Удивительные страницы! У меня такой восторг от такого яркого тобой восприятия жизни! Давно мне запали в душу эти скетчи. Они такие хулиганские и глубокие! Я была удивлена, узнав, что их делает русская девочка. Думала, что всё такое яркое, "кипучее", могут создавать только австралийцы, люди, которых окружает такая яркая красочная жизнь. Так что, оказывается ты тоже теперь из их числа!!!спасибо за красоту!

MaxaFly комментирует...

круто! как всегда очень ярко и эмоционально! рада возвращению)

Tanya Batrak комментирует...

Крутой фон получился!! :)

Sònia комментирует...

Absolutely amazing!! Love your LO and your work, so I'm staying around your blog ;P
Hugs!!

Nordie комментирует...

Как же много цвета, красок, радости и красоты в вашем блоге! Я рада, что познакомилась с ним :) Работа шикарная!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.