четверг, января 16, 2014

Project Life - начало

Да! Я все таки начала делать свой Project Life! Успела сделать только половину первой недели! И ... через несколько дней я устроила глобальную распродажу в магазине и естественно с головой теперь в работе + малыши... в общем этого я большое всего и боялась - начать и не иметь возможность закончить :( уже отстаю на 1.5 недели - хотя конечно это не критично пока и теплится в душе надежда. что я все успею!
А пока вот первая половинка

А еще... мне было тяжело начать, я целый день ходила вокруг да около - нелегко было без красок, текстурных паст и т.д, но я решила попробовать что то новое для себя, обойтись просто бумагой, декоративными штучками и штампами! Кстати PL - отличный способ избавится от образков бумаги, забытых наклеек и не используемых алфавитных наборов!

Пока искала информацию  по PL  - нашла блог Мемуарис и отличную статью про файлики для PL - сделала для себя некоторые выводы и  что то взяла на заметку!
Так уже быстрее хочется продолжить!

Пошла делать дела, пока один малыш в саду, а второй спит!
до скорого!

Share: 

12 коммент.:

Vicka Mangione комментирует...

Какая яркая и многодетальная страничка!!! ОЧень и очень понравилась!

LikaColorful комментирует...

Позитивненько! Видимо что-то есть в Project Life! Но ведь это не легко,в течении года,каждую неделю поймать за "хвост"-успеть сфотать и придумать идею! хотя пока не попробуешь сам,не поймешь!
А тут так весело!
Жаль,что готовые наборы Project Life на 80-100 шт.такие дорогие у нас.

Аня комментирует...

Отличная страница вышла!!
Главное, что могу посоветовать по поводу отставания: каждый день хотя бы одним словом писать, что произошло в ежедневник, и если есть фото, я рядом ставлю букву ф. По такой системе я даже 3 недели один раз нагнала.

Тетто Екатерина комментирует...

Очень красивая страничка!!! Аж весну захотелось)))

Tanya Batrak комментирует...

Анжел, красота!! Если есть большое желание - всегда можно нагнать :) У меня висит аж 4 месяца с прошлого года :) И Аня права, главное не забывать записывать журналинг в блокнот, если появляется что записать. Я второй года сама себе блокнот в ФШ делаю, и выделяю спец.место под PL :)
Я у себя тоже писала про ПЛ - вот тут

Lizzy Hill комментирует...

You SILLY Girl!!!! Organising the sale & trying to do this at the same time!!! The best thing about PL is you do NOT have to do it every week......I like to think of it as a record of the year, which takes that pressure off...& what a BRILL idea using up those little embellies like this...LOOKS GREAT...love the 'foot' photo:):):) Hope you're coping with the heat. It's HOT!!!

Zuu комментирует...

Разворот-буйство красок! Мне очень нравится! Хочется пожелать сил и времени на продолжение проекта!))

Daria Myagkikh комментирует...

Анжела, потрясающая страничка!
Сколько деталей! Все подобрано с большим вкусом и любовью :)
А главное она развенчивает мысль, что ПЛ это вставил карточки и все... :)


Я очень рада, что Вы с нами в ТМ Мемуарис!

Vestochka комментирует...

Восхищена!!
Каждой фотографии, каждой карточке внимание и офоормление..7 скрап-страничек и одна открытка получилось)))
Подписалась на блог!!!

Ewik комментирует...

WOW! Twoje prace są fantastyczne!!!:)

Nordie комментирует...

Вау! Вышло ОЧЕНЬ красиво! И очень-очень стильно!

Scrapinka комментирует...

Шикарно!!!!
Так насыщенно и многослойно, столько-СТОЛЬКО всего))) никогда бы не подумала, что в PL возможно такое сотворить!!!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.