среда, июня 30, 2010

Музей современного искусства

В один из выходных Саша пригласил меня на выставку в Музей  Современного Искусства, чем поразил меня - потому как он далек от творчества и всего с этим связанного!
до 1 августа в музее проходит выставка известного лондонского (родился он правда в Австралии) гипернатуралистичного скульптора  Ron Mueck.

Так как я не была осведомлена о выставке, то я немного была шокирована зайдя в зал, потому как сразу встретил нас лежащий на полу голый мужчина... Скульптуры очень откровенные и я не сразу и не все решилась фотографировать.
Вообще от выставки я была в восторге - скульптор - гений! В отдельном зале можно было посмотреть видео -  процесс создания работ - очень интересно!

 Обратите внимание на то что нет никаких ограждений!!!

А это сам скульптор - автопортрет - крепилась скульптура на голубой стене!
тут видно людей - это что бы были понятны масштабы!
После выставки мы гуляли по музею, очень понравился зал с аборигенскими "штучками"


 Это уже зал посвященный Австралии

А здесь вход на фотовыставку
Это холл музея :)
После музея мы пошли гулять по городу...
Так выглядит музей снаружи
 вид на музей с моста, через реку Брисбен
 на мостике, есть закутки где можно присесть и отдохнуть
Побродив, зашли в кафе и купили еды и пошли кушать в скверик
А вернуться, к припаркованной недалеко от музея машине, мы решили на паромчике





Share: 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.