вторник, июня 29, 2010

Main Range NP

Так как я сейчас на каникулах, то решила все таки опубликовать фотографии с наших (уже теперь давнишних) поездок в Main Range NP. Надо сказать, что писать через месяц не просто - детали стираются и остаются общие впечатления....
увеличить при нажатии

Дело было в конце мая. Первый раз мы поехали вдвоем с ночевкой:
Погода стояла отличная, в горах правда оказалось значительно холоднее, но не сказать что очень.
Маршрут у нас был составлен только приблизительно, решили смотреть на месте.
Путь наш лежал в гору, но времени было не так много, потому что темнеет рано, а приехали мы для данной вылазки поздновато.
Практически всю дорогу мы шли по уже привычному rainforest(-у), но ближе в макушке горы пейзаж стал значительно меняться . появились цветочки

забавные "волосатые" пальмочки и растения с гигантскими листьями.

от дождевого леса не осталось и следа, возникало ощущение, что мы идем по какому то "странному" саду. Солнышко грело и очень не хотелось думать о том, что скорым временем нам придется покинуть это дивное место.

опять эти интересные "гиганты"
мы все идем вверх

и достигаем вершины :))) путь наш занял 2 часа :)

к сожалению, времени было в обрез, а точнее всего час-полтора на то, что бы спуститься, поэтому пришлось идти обратно :(
  предупреждающие опасность знаки!

нашли ягодку похожую на малинку :)

а тут Саша недоволен, что я торможу процесс спуска, останавливаясь и фотографируя :)))
Спустились мы за один час, уже были сумерки. Поехали в кемпинг :))
Приехав, было уже очень темно,  решили покушать и спать :)
В общем сидим кушаем - болтаем... Вокруг темнотища, звезды... только фонарь освещает наш стол, где мы уже собрались пить горячий какао, при этом грязную посуду мы поставили на землю (столик у нас маленький :)))
И тут БАМ!
Неожиданно для нас замечаем, что кто то подъедает остатки еды в нашей посуде  :))))
Было смешно наблюдать за нашим гостем- поссумом :))) Мы решили его немного подкормить овощами
и он был не против :)
Мы повеселились и его немного напугали, он покушав, решил держаться на расстоянии, убежал на ближайшее дерево и оттуда наблюдал
Посидев еще немного. мы побрели спать в машину (так как ночи уже были холодные). Машина нас особо не спасла, пару раз за ночь мы просыпались от холода и прогревали машину :))) Но ничего - все живы-здоровы :) утром проехали пару километров до еще одного красивенького местечка
увеличить при нажатии
И поехали домой, так как дома еще нас ждали дела :)
В парке мы посмотрели далеко не всё, на следующие выходные решили съездить еще раз, в этот раз с нами поехали наши новые знакомые (познакомилась я с ними на курсах английского). Ребята были предупреждены о том куда мы едем, мы разработали маршрут на весь день (в этот раз мы ехали без ночевой).
В итоге из запланированных трех мест - мы посетили только одно :((( Оказалось, что ребята не подготовлены ни физически, ни в плане одежды, что бы по горам и водопадам бродить :(
Осилили с горем пополам только маршрут в 6,5 км и пришлось везти их домой :)
Фотки почти не делала, так как до тех мест которые хотелось заснять мы не доехали.
по дороге:
Вот такое сантиметров 10 длиной чудо нам встретилось по пути :)))
Еще до этого был мышь, точнее то что он него осталось (голова и кишки), причем похоже что кто-то им полакомился прям перед нашим визитом - он пах свеженьким. Фотографию Саша удалил :((( он, в отличие от меня,  не любит такие "вещи"... :)
некоторые интересные смотровые местечки были отмечены не только табличками, рассказывающими о данном месте и его обитателях, но и наглядными 3D объектами
В самом конце маршрута по пути бегало много мини-кенгурей :) но не стала их снимать, так как не было подходящего объектива.
Вот такие выдались поездочки :)
Сейчас в связи с зимой и прохладной погодой лесные вылазки оставили на будущее :) до весны, потому как без ночевки смысла ехать мало, а для ночевки в зимнее время мы еще не подготовлены!