вторник, февраля 01, 2011

I love you!

Тому, кого люблю,
Я сердце подарю.
Я подарю себя,
Пусть буду у тебя!
Близится день св. Валентина и многие начинают готовиться к этому праздничку, что бы порадовать своих любимок. С блогом "Good hobby", который дал шанс побыть приглашенным дизайнером в новом задании "Я тебя люблю!",  мне не пришлось подарки делать в последнюю ночь - как это часто бывает :)))


Читать дальше...
Для своих любимых мужа и доченьки я сделала комплектик из нескольких вещиц:

По материалам:
лист бумаги Webster Pages "Magical Wishes"
цветы Prima
буквы из чипборда от Maya Road
глиттер акценты - Martha Stewart
прозрачные вырубки от Littele Yellow Bicycle
и немного разной пряжи...
а теперь про каждую вещичку подробнее:
Веночек для малышки - исходный материал


Венок затонировала акриловыми красками, а из пряжи сделала несколько цветочков

украсила цветочками 


далее - сердечко, которое несет маленькую сладость :)

Из большого венка, я сделала маленькое - около 7 см в диаметре.


вырезала шаблон сердечка и по нему 5 картонных заготовок


немного цвета придала глиммер мистом


по контуру трех сердец - приклеила пряжу


и собрала сердечки вместе, чередуя "пряжные" и нет

затонировала плетенку красками и дальше украшательства цветочками :)))


последним был почтовый ящичек - повседневный, если помните был еще новогодне-рождественский ТУТ.
как делать такие ящички я уже показывала - поэтому сразу конечный результат:


детальки:
 
 В день всех Влюбленных теперь есть куда спрятать валентинку :)))
 Приятного вам творчества :)
Share: 

20 коммент.:

pro100vesna комментирует...

Бесподобные подарочки получились.

diamonlove комментирует...

абалденные просто штучки! Вы -- волшебница прям!

Ветерок-Natali комментирует...

Просто невероятно красивые подарки! Очень самой захотелось получить пподобные! Если есть желание, приходите ко мне в блог за наградой-баннером.

Unknown комментирует...

так нежно и очень красиво! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

Lena Katrine комментирует...

WOW!!! I'm absolutely blown away by this GEORGEOUS creations!!! Such lovely colours and designs, and all thos beautiful details! Thanks for joining us at WOC this time - best of luck!
Hugs, Lena K

koto_phei комментирует...

С ума сойти!! красотища...все такое красивое, даже непонятно что хвалить...венок просто покорил.)

L@Vita комментирует...

такие ннежные подарки, просто чудо!
приходите за наградой)))
http://lavitascrap.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html

GreyEyes комментирует...

У меня просто нет слов!)Увидела вашу работу в конкурсе от Скрап Студии - десять раз подумала - а есть-ли у меня что достойное - чтобы выложить))
Желаю вам победы в заданиях!)

Pastila комментирует...

Невероятно сложная, красивая работа!
Большое спасибо за мастер-классы!
Спасибо за участие в задание блога Altered Art!

(а какой цвет глимер-миста использовали?)

Hungry Fox комментирует...

Спасибо большое за отзывы :)
Pastila глиммер мист цвета Vintage pink

Добрая Фея комментирует...

Волшебно!

Rosietoes комментирует...

totally stunning creations. Beautiful work

Edna x

Evgenia Levitskaya комментирует...

шикарный наборчик

Lesya комментирует...

потрясающе! нет слов))

lizzaveta комментирует...

Потрясающие работы!!!
Спасибо за участие в задании от DH L.A.E.

Veronica Spriggs комментирует...

i'd love to invite you to join our Digital Scrapbooking Top Site.

Zuza Matuza комментирует...

Очень классные работы! Спасибо за доставленное удовольствие! Желаю победы на конкурсе!

Unknown комментирует...

Поздравляю с победой! Пришлите мне свой адрес на почту Anikina.marianna@mail.ru

Анонимный комментирует...

Анжелика,дорогая! Как же невероятно красиво!!! Нежно!! Ты умничка!! Я всегда тобой восхищалась!!

Alina Shvedova комментирует...

Невероятно красиво!
Интересная идея делать цветочки из пряжи, возьму на заметку :)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.