среда, июня 15, 2011

Для любимой мамочки...

Всем привет! Я тут появляюсь сейчас крайне редко, так как выполняю, важную для меня, миссию :)))
Но скоро обещаю показать, что-нибудь интересное.
А пока покажу фото-рамочку для моей любимой мамочки!
Читать дальше...


Розочки, кроме бутонов - из полимерной глины, слеплены специально для этой рамки.
и немного цветочных картинок
Share: 

12 коммент.:

Людмила Кодымская комментирует...

Какая красивая!!!!!! И мама, и рамочка!

Katya Pogodina комментирует...

Как красиво! Я не могла глаз оторвать, хочется смотреть и смотреть!

Еления комментирует...

Очень красивая рамка! Целое произведение искусства!Цветы смотрятся шикарно! Я вот тоже обзавелась полимерной глиной - буду пробовать))

MaxaFly комментирует...

Восхитительно!

Unknown комментирует...

Какая красота...я в шоке!

Tanya Batrak комментирует...

Невероятно красиво!! Просто восхитительная рамка!!

Inessa комментирует...

Красота, так круто!

Надежда комментирует...

Красота неописуемая! Хочется смотреть бесконечно!

Hungry Fox комментирует...

Девочки, спасибо большое за ваши комментарии!
;-*

cifrovoefoto комментирует...

Здорово!!!! потрясающе получилось!!!
спасибо за участие в конкурсе студии Елена:)

Pastila комментирует...

Невероятная красота! Просто безумно красиво!

Eternalta комментирует...

Обворожительная!! Слов нет!
И вообще, у вас работы просто невероятные!! Срочно начинаю вас читать!!!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.