среда, декабря 07, 2011

Для маленького мальчика

Всем привет!
Покажу вам сегодня несколько картинок из не показанных...

У наших друзей родился сыночек - ходили поздравляли :))))
Все никак не наиграюсь я с этой бумагой - она мне тааак нравится!!!!

открытку украшать даже не стала - бумага настолько самодостаточна, что и не требует, на мой взгляд, дополнений...
хотя вру - я ее дополнила глосси акцентом :)))))

а еще покажу пару конвертиков.... на прошлой неделе они полетели к кому то из вас :)))
Пока, пока :))
Share: 

5 коммент.:

diamonlove комментирует...

Эхх, и везет же кому то, очень нра твои работы. Подвеска балденная получилась! А бумага и правда вполне самодостаточна :)

Людмила Кодымская комментирует...

Красиво! И даже цветочки в этом мальчуковом наборе уместны! А конверты - в свете моей новой любви к крафту-обалдеть!!!!!

VikiTikkiTavi комментирует...

А что это за конструкция, чтобы на дверь вешать?
И что за бумага такая? Веселая, мне тоже понравилась!

Hungry Fox комментирует...

спасибки большое!
Vikita да - это на дверную ручку декор, а бумага "So Cute" от Prima Marketing, жаль что ее сняли с производства :(

YanaKuznetsova комментирует...

Красота!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.