понедельник, апреля 30, 2012

Bubble Maker

Привет всем!
Пару недель назад моя малышка научилась выдувать мыльные пузырики, радости у ребенка не было предела! Теперь когда мы идем гулять во двор обязательно надо брать с собой пузыри :)))
Про эти самые пузыри я сделала две странички, но покажу пока только одну :)

Несколько деталек по ближе:



Страничка сделана по скетчу (только я его перевернула) для блога магазина ScrapFriends
Творческого вам настроения, увидимся скоро :)

Share: 

16 коммент.:

Елена Дашкевич комментирует...

Очень красивая!

romantic комментирует...

Обалденная :)столько цвета,прям взрыв

Unknown комментирует...

Страничка шикарнейшая!!!

Людмила Кодымская комментирует...

Анжелика,страничка чумовая! И бложик у тебя в новой одежке-так здорово!

Rimma Minenko комментирует...

Ооооо!!! Это просто взрыв эмоций!!! Такая красочная, яркая!!! ПОЗИТИФФФФФ!!!!

Екатерина Козярева комментирует...

Очень красиво!!

Анонимный комментирует...

oh wow! you rocked the sketch! love, love,love your page! My Russian is a bit "out of order" but I could understand a word here an there ;-)

MaxaFly комментирует...

Такая яркая и сочная страничка) Очень здорово!

Hungry Fox комментирует...

Thank you, I love your projects too!!!

Hungry Fox комментирует...

Людочка спасибки! да, что то захотелось новенького для себя :)

Hungry Fox комментирует...

Девочки спасибо за ваши комментарии!!

Ksenia GypSee Art комментирует...

Оооо, что называется "вот это я удачно зашел"! Какая тут красота у тебя, какие работы! Остаюсь надолго в ПЧ =)))) ПРосто класс, класс! У меня такая эйфория когда находится такой прекрасный блог!

Unknown комментирует...

взрыв цветов просто! здорово получилось!

Mandragora комментирует...

Потрясающе! Я просто в восторге от такой взрывной красоты!

scrapwitch комментирует...

ok im having heart palpitations over your beautiful work ♥

Unknown комментирует...

нет у меня слов на такое, а сказать жуть как хочется!.....
весна чувств! вот что эта страничка для меня!

Люблю ваши скетчи)) сделала несколько страничек по ним... хочу сказать вам большое спасибо!Радости творчества вам сегодня и всегда!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.