воскресенье, февраля 23, 2014

The Red Centre

Новая неделя - новые задачи, а пока... могу показать работу, которую я закончила на прошлой неделе. Моя здешняя подруга, много пишет про Австралию в своем ЖЖ и фотографии всегда такие вдохновляющие и вот так под впечатлением "родилась" новая картина, которая ей же вчера была подарена на ДР ^_^
Последние работы всегда особенно любимые и был такой соблазн оставить ее себе :))) Но я сдержалась :) потому как меня ждет еще один нетронутый огромный холст :)) который точно планирует остаться со мной!
А пока:
миксед-медия, холст 90х90 см
"The Red Centre"





А еще девочки из блога Наше Хобби побывали у меня в гостях - кому интересно - добро пожаловать сюда :))
Share: 

11 коммент.:

V.S. комментирует...

круто!!

Алёна Boomagic комментирует...

Очень клево, тоже такую хочу теперь! :)

Arhideeva комментирует...

очень красиво) очень нравится, что вроде большие массы нанесены, а если присмотреться, то можно увидеть много мелких деталей) люблю такие работы)
это масло?акрил?

Olive комментирует...

Австралия-моя мечта:) Очень красиво!

Lizzy Hill комментирует...

STUNNING! I'd want to keep it too... Love that word detail down the bottom....you are such a talented artist:):)

zenevak комментирует...

WOW! This is amazing. Love the subtle details of the combi van and signage. You have really captured 'the red centre'.

GreyEyes комментирует...

Оно живое) Так красиво!)

Julia Tsvetkova комментирует...

Просто Чудо!:) Невероятно красиво!

Alina Art комментирует...

восхитительно. это очень красиво

Tasha комментирует...

непередаваемая словами красота!!!

Анонимный комментирует...

This is SO amazing!!!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.