пятница, мая 04, 2012

Funny Faces

Привет, привет!
Два дня назад, в то время как я работала, остальная часть моего семейства развлекала себя тем, что корчила рожицы и снимала себя на IPad в приложении, которое искривляет все...
так вот, вчера я случайно обнаружила эти фотки! ахахаха, долго смеялась и просто руки зачесались, что бы их заскрапить :))
вот что вышло :)
Ближе:






Спасибо, что заглянули!
Share: 

9 коммент.:

Evgenia Petzer комментирует...

какая прелесть!

Людмила Кодымская комментирует...

Супер! Просто прусь от твоих страничек!

Katya Pogodina комментирует...

Круть!!!)))))))))))) Мои тоже так веселятся, я что-то не додумалась заскрапить это дело, надо будет исправить.

Maria Ashmarina комментирует...

Клааас! Ярко так!

Ksenia GypSee Art комментирует...

Супер класс! Запинила себе на пинтерест!

Анонимный комментирует...

This is so funny! Great page! Love all the colors and spoldges and details!

Mandragora комментирует...

Здорово! Оч-оч нравится!

scrapwitch комментирует...

your details are superb, great photos , lush colour, whats not to love !

Unknown комментирует...

необыкновенно динамично и комично! супер памятная страничка!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.