суббота, августа 11, 2012

Cheeky Angel

Привет, привет!
Я к вам с очередной страничкой, сделанной по заданию блога PaperДвижник. Этот блог для меня стал глотком свежего воздуха, заряженного вдохновением! Не могу пройти мимо. Посмотрев работы дизайнеров, получаешь огромную дозу вдохновения!
Этой дозы хватило, что бы пережить целую рабоче-учебную неделю и наконец таки выплеснуть эмоции на бумагу :)

По колоритному заданию, с очень красивым сочетанием цветов
у меня получилась вот такая страничка :))
 Детальки ближе :)








Спасибо что заглядываете :)))
Хороших выходных :)
Share: 

13 коммент.:

ШепелЁнок комментирует...

Это очень круто!!! В твоем исполнении мне очень нравится цветовая гамма!!!!!! Влюблена уже в страничку!!!! Восторг!!!!Столько техник разных!!!:)

Unknown комментирует...

такая красивая страничка! а какое сочетание цветов обалденное :) просто восхищаюсь твоим умением и фантазией :) умничка :)

Екатерина Козярева комментирует...

Супер-пупер! Очень здорово!

Puzzle комментирует...

Страничка вызывает взрыв эмоций! Браво!
Я рада, что Paperдвижник вдохновил на такое!

Hungry Fox комментирует...

спасибо большое! а я очень рада, что нашла вас :))) вы - лучшие!

Hungry Fox комментирует...

спасибки, спасибки! очень приятно "слышать" такое :)))

Hungry Fox комментирует...

спасибо большое!

Tanya Batrak комментирует...

Бомба!! Какая же она классная! :)

Людмила Кодымская комментирует...

Взрыв эмоций! Чудесная страничка!:)

Tasha комментирует...

динамично,ярко, весело, задорно! класс!

Анонимный комментирует...

GORGEOUS!!

Slavik комментирует...

Страничка умопомрачительная!Очень нравится,очень)) Такие яркие цвета!Работа на уровне дизайнеров,я тоже люблю PaperДвижник за их прекрасные работы,всегда на высоте...Сама даже боюсь участвовать,надо еще расти...

stahl комментирует...

Здорово! Что тут скажешь :-) Цвета изумительные!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.