вторник, мая 27, 2014

Brisbane -> Sydney

Муж таки заставил написать небольшой отчет о нашей поездке в Сидней, точнее даже он и текст написал :)) моя задача лишь была добавить фотки и опубликовать! Утверждает, что через несколько лет все забудется, а почитать может быть интересно! Верю ему!
---------------------------------------------
Способ был выбран для нас необычный - машинка-домик. Мы давно хотели попробовать, но все никак не получалось и тут выпал отличный случай взять автобус на 4 дня за $100 и мы решили этот шанс не упускать.

Автобус - переделаный Toyota hiAce с холодильником, микроволновкой, тостером, плиткой и двумя 2х спальными кроватями. Очень удобно!

Проехали мы из Брисбена в Сидней 1098 км примерно за 4 дня, посмотрели на гиганскую креветку, самый высоко расположенный город в NSW и бабочек, а так же многое другое, но обо всем по порядку

Поездка началась с Брисбена, куда Саша поехал за кемпер-вэном, затем он заехал домой, мы погрузили наши сумки, продукты, детей и выдвинулись в путь. Так как у нас обычно все идет не по плану, планов особенно не строили и решили ехать куда глаза глядят, главное на юг.

По дороге занимались кто чем мог... кто-то вел машину,

кто-то спал,

а кто-то пытался запечатлеть хоть что-то по пути.
Сотни километров потрясающих полей...
А вот и гигантская криветка, о которой шла речь выше!

К слову, в Австралии насчитывается более 150 гигантских скульптур :) Гигантомания в Австралии своего рода культ и часть из этих арт-объектов вошли в список национального наследия. Забавно даже, что в одном из городов штата NSW жители в знак протеста установили гигантскую какашку :) Фантазеры ничего не скажешь :)

Первая ночевка - в районе Grafton, в кемпинге, куда мы приехали поздно ночью и уехали рано утром.

По завтракать решили по пути, припарковались где-то на улице по среди какого-то городка. Пока готовили омлет с сосисками chorizo, заметили, что становится как-то людно вокруг машины, оказалось что мы стоим на школьной парковке и народ подтягивается на учебу. А запах из нашего автобуса стоял очень аппетитный :))

Следующая остановка Coffs Harbour - отличное место между горами и пляжами. Очень красиво, даже удалось пройти небольшой маршрут с малышами.

Впервые попался вот такой предупреждающий знак:

Змеи нам не попались, :) только забавный гриб LOL

а вид был потрясающий:

Там же забежали в ‘ферму’бабочек, да именно так и называлось!  :)

На входе нас предупредили, что в помещении с бабочками очень жарко и влажно и чтобы мы выходили подышать каждые 5 минут, не знали они, что мы из Квинсленда, температура и влажность почти не отличались от нашей летней :)

телефонные фотки, конечно уступают по качеству :)
Доча совсем не оценила родительскую затею с посещением бабочек, она их испугалась, визжала когда они ее касались и рвалась наружу

И снова однин из больших арт-объектов, Большой Банан, один из с первых, возведен в 1964 г.

Дальше мы поехали не как все "нормальные" люди - вдоль воды до Сиднея, а в глубь континента, посмотреть что там интересного. Первым на пути был Dorrigo National Park с отличным видом на горы.

Шикарные пейзажи за окном

а мы едем все выше и выше в горы, в облака:

Случайно, на карте увидели второй по высоте водопад в Австралии - Wollomombi Falls - 230 м.

Фотография абсолютно не передает атмосферу и ощущения пространства и высоты

Доча, как смогла оценила красоту и  далее была увлечена своими делами

Доехали до городка Armidale, что на высоте 1110 м над уровнем моря и здесь достаточно прохладно, настоящая осень царила не только в воздухе
пока заселялись в кемпинг видели открытку с сосульками, не исключено, что и снег тут идет зимой.

В 10 метрах от кемпинга паслись оленята, их можно было покормить травкой, Алисе особенно понравились, хоть и побаивалась :)

Сам город очень интересный, и не похожий на все мелкие городки в Австралии. Английская архитектура, старые церкви, можно подумать что ты в Европе, жаль что мы отвели на него только пол дня, обязательно нужно будет вернуться и провести по меньшей мере выходные.

Выезжаем дальше... началась череда пастбищ, едешь 300 км и все время по сторонам коровы, однажды даже пришлось им уступить дорогу.

Переночевали в городе Chesnok, примерно в 150 км от Сиднея. Абсолютно ничем не примечательный городишка... Шел дождь, дети стали капризничать и мы решили не искать кемпинг, и заночевать на парковке стадиона. Все устали, но спалось хорошо.
Утро было еще более дождливым и ленивым, по завтракали в McCafé и двинулись дальше

облака совсем низко

еще немного и мы на месте

детеныш рад небольшому путешествию больше всех

дальше встреча с друзьями и вылазка на выставку современного искусства.

Для дочери это одно из любимых времяпрепровождений, не нужны ни какие качели - отведите в музей :))

Мероприятие проходило на одном из островов Сиднейской Гавани - острове Какаду (Cockatoo Island).
Не смотря на такое "птичье" название, остров знаменит вовсе не попугаями, а тем что в разные периоды времени остров был колониальной тюрьмой, верфью, промышленной школой, исправительным заведением и снова тюрьмой. С 2005 года открыт для посещения и сейчас здесь гостиница-кемпинг, музей, бары, рестораны и при этом большинство построек сохранены...

Завершением дня было посещение еще одного музея современного искусства, который к сожалению не был нами полностью пройден и ожидает повторного визита.

Во второй, он же последний день, пребывания в Сиднее мы отправились за город, в знаменитый туристами Национальный парк "Голубые Горы" (Blue Mountains). Потрясающее место, с захватывающими дух видами
скала "Три Сестры"
Существует легенда: трех сестер полюбили три мужчины из соседней деревни, но старейшина племени запретил сестрам свадьбу с чужаками.  Договориться так и не удалось, и соседи решили забрать сестер силой. Началось сражение, и тогда старейшина превратил сестер в камни, чтобы защитить их от случайных стрел и копий. Но во время битвы он погиб. Увы, никто кроме него не был в силах снять чары, и три сестры остались скалами навеки.

Это место также требует повторного посещения, так как в этот раз из-за дождя мы ничего не посмотрели, а ведь тут так много всего интересного! и водопад, и пещеры, и возможность прокатиться по самой крутой в мире железной дороге или над скалами в кабине подвесной канатной дороги.
По дороге домой отведали вкуснейшие яблочные пироги и на этом наше не большое приключение было окончено :(

Следующим утром нас ждал аэропорт, где доча в несвойственной ей манере, позировала и просила ее фотографировать :))

Вот смотрю я на эти фотографии и грустно становится :( До чего же быстро малыши растут, и как же хочется остановить время, глядя на это! :((

Вот мы и дома, в теплом и солнечном штате Квинсленд, на Золотом Побережье
Поездка получилась легкой и в удовольствие! Дочь на протяжении уже двух месяцев, просит повтора! Думаем, не за горами вторая вылазка на кемпер-вэне на север нашего штата!
П.С. те кто следит за моими творческими порывами, не переключайтесь - на днях покажу много фотографий, 5-ти не показанных тут страничек :)