пятница, ноября 07, 2014

Project Life + Collect app

В начале этого года я решила вести ПЛ (Project Life), но надо признаться на "красивое" оформление меня хватило только на несколько недель, это все конечно здорово - творческий процесс, множество деталей... НО отнимало у меня, не опытной, уйму времени и сил, я не могла себя организовать, начала откладывать, не успевать и... пришла мысль о том, что я все проворонила и нагнать упущенное не представлялось реальным, этот проект не для меня... увы и ах...



Где-то в начале марта мне попалось на глаза приложение на телефон Collect - это ежедневник в картинках или проект 365, и он меня спасает по сей день!
Если вы уже ведете проект, но не успеваете своевременно, то это хороший способ для записей мыслей и комментариев к фото!
А если у вас мало времени, но все таки хочется сохранить воспоминания о ежедневных мелочах, то это один из вариантов хранения фотографий и оформления ПЛ. Может быть не самый быстрый, но для меня этот способ - идеальный...

Получается как то так, минимум украшений - максимум фотографий



Мой проект исключительно телефонный, т.е. я использую для него фото сделанные на телефон, а фотографии с фотика я распечатываю по старинке... просто 10х15см - в альбом.


Как же меня спасает это приложение?!
  • Интерфейс, на мой взгляд удобный,
  • все интуитивно понятно,
  • функция напоминания, спрашивающая тебя - загрузил ли ты фотографию?! :)) - для меня это важно!
  • квадратная форма фотографий! - это тоже для меня было важно!
  • дизайн карточек по типу полароидных, 
  • экспорт в формате, готовом для печати в размерах 7.5х10см и 10х15см (пейзажная или портретная раскладка),
  • можно делать коллаж в виде календаря за каждый месяц,
  • слайд-шоу, в том числе и для инстаграма


Дальше все конечно зависит от того, какой дизайн файлов для хранения ПЛ вы используете, как много фотографий планируется включить в ПЛ, способ печати и тд.
Все идеально, если дизайн файлов 10х15 и количество фоток порядка 10 за неделю - экспортируете в формате 10х15, распечатываете и вставляете в кармашки, дополняя какими-нибудь карточками из ПЛ наборов или соответсвующих скрап-бумажек, штампингом и прочими декоративными прелестями!!! Все быстро и просто!

В моем случае фотографий за неделю получается много и тут приходится немного повозиться с подготовкой на печать, так как на формат 10х15 мне нужно поместить 2 фотографии.
Что я делаю...
сразу оговорюсь, что операционная система у меня MAC, но мне помнится на Windows похожие манипуляции...
  • Если печатаю на своем принтере, то открываю папку с экспортированными фотографиями и выделяю две из них


Open with -> Preview.app (default) -> Edit -> Select All -> File Print


  • Если нужно нести в печать, то:
В Фотошопе соединяю два файла в один
    1. Открываю новый файл, размер 10х15

    2.Перетаскиваю две фотографии

    3. Сохраняю новый файл для будущей печати

Те у кого есть фотошоп, понимают что к чему и сделают это быстро...
Если же хочется подготовить на печать в таком формате, но фотошопа нет, то вот еще один способ:
    1. Идем на сайт www.pixlr.com
    2. Выбираем Pixlr - Editor
    3. Create a new Image -> 1800x1200 px

    4. Открываем картинку  Layer -> Open Image as Layer

    5. Открывшуюся фотку нужно немного уменьшить Ctrl +T и зажатой кнопкой Shift тянем за один из верхних голубых квадратиков

    6. Повторяем действие для второй фотографии

    7. И сохраняем

Это все не так страшно, как может показаться и это действительно быстро для меня, и самое главное, что я могу не бояться, что я отстала на неделю, месяц или больше - все памятные моменты сохранены, подписаны и только ждут печати...

Надеюсь, что то полезное или интересное вы для себя нашли :))

Share: