пятница, июня 01, 2012

What's Next?

Привет! привет!
Да, я снова со страничкой - меня начинает это затягивать... куда деть розовые тряпочки и горы цветочков, пока не придумала :)) просто убрала по дальше, а на столе теперь много washi лент, разные штампы и краски :)

А еще у меня новость - я нашла челлендж блог по-душе! Дизайн команда - просто чумовая! Краски, кляксы и "каляки-маляки" может и на любителя, но я влюбилась с первого взгляда :)
и так встречайте - PAPERдвижник! И их первое задание ... про женщин, про желания, мечты, эмоции, мысли и т.д - про нас!
И моя страничка о моих эмоция, мыслях, воспоминаниях... в общем не буду выдавать всех секретов... :)







Вслед за этой страничкой, сделала еще одну, совсем другую... про другие чувства.. покажу ее по позже :))
Спасибо, что заглянули :)
Share: 

16 коммент.:

janeza комментирует...

Впечатляюще!!!

Ленчик комментирует...

бомбезная страничка!!!

Людмила Кодымская комментирует...

Просто вообще! Такая роковая, кокетливая и нежная одновременно...чувственно очень!!!!!

GreyEyes комментирует...

Страничка сумашедшая)У меня слов других нет)
Сплошной восторг) И очень уж хочется увидеть следующую))

Анонимный комментирует...

I love how you use bold, colorful and strong papers as background and build your page upon that! very clever, cool and the end result always looks stunning!! can´t wait to see the next one! ps. the google translator between finnish and russian is kind of stange, but I got the idea :D

zizika комментирует...

Супер!

vilivine комментирует...

роскошная страница!

Evgenia Petzer комментирует...

stunning!

Pastila комментирует...

Обалденно! Детали поражают!

Евгения USSR комментирует...

Интересная страничка, есть чего поразглядывать и фотки красивые! Ваши ленты рулят;) Спасибо за теплые слова в адрес блога и дк!

Paperдвижник:*

Oxana комментирует...

Восторг!!!

Hungry Fox комментирует...

спасибо, спасибо!

fasol6ka комментирует...

нашла тебя в Paperдвижник) твое творение ну просто волшебное) дух захватывает) мурашки по коже) с удовольствием стану ПЧ)

Hungry Fox комментирует...

спасибо, спасибо - рада радовать :)

Unknown комментирует...

О )) Тоже нравится песни "Сегодня ночью"? )))) Именно этот альбом до сих пор слушаю с задержкой дыхания )))

Hungry Fox комментирует...

Да, да! меня часто песни вдохновляют :)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.