четверг, февраля 05, 2009

Шведские каникулы

Итак, наконец-то  я собралась сделать ЭТО (написать) :)
Фото-рассказ будет состоять из нескольких частей.
_________________________________________________
О том как мне удалось добраться до Стокгольма.
Через паромный центр был приобретен билет на паром и автобус фирмы СовАвто (30 + 40 евро)
03.02.09. подъем в 6:30, а уснуть удалось только около 3:30, так как в 0:15 мне пришло в голову сделать на 14 февраля открытку для любимого своими ручками. Для этого необходимо было распечатать некоторый материал и как на зло принтер начал выпендриваться и печатать с пробелами. Многочисленные чистки, манипуляции с картриджем и СНПЧ все таки увенчались успехом, спустя 3 часа.
Утро. Как всегда все бегом-бегом. И вот я появляюсь на остановке автобуса за 5 мин до его предполагаемого прибытия (8:50). Но не тут то было, мне пришлось на холоде простоять еще 25 мин. :(
Чудо! Я в теплом автобусе, народу мало (~1/3).
Поехали.
В 12:00 мы на российской границе. И тут началось. Допрос с пристрастием на паспортном контроле (даже знак зодиака спросили!). Пропустили. Едем дальше.
Финская граница. Подходит моя очередь. Дяденька смотрит паспорт и говорит - НЕЛЬЗЯ в Швецию!
Как нельзя? - думаю я. Виза есть, по визе еще 30 дней. (Но оговорочка! Виза выдана финским посольством!!!)
Говорит, бери с автобуса свои вещи и пошли. Привел меня в какой то кабинет. Там еще пару дядек сидели. Все лупятся на меня. Один начал потрошить сумки. И тут прикол! Муж попросил привести ему чеснок (почему то он подумал, что в Швеции может его не быть!). Достал дядька эту чесночину... И все дружно поржали :))))
Потом долгие споры и беседы о том, что ехать я по этой визе не могу.  Говорят - бери вещи и дуй домой.
- Как домой? Меня же ждут в Стокгольме!!!
Кое как удается уговорить дядек пропустить меня. Но меня заносят в черный список!
Держали в общем целый час.
В автобусе переполох! Бабуля начала нервничать, что из за меня она не поест суп в кафе...
Настроение поганое.
Едим.
Завозят меня на пристань Silja Line. И как же мне повезло! Я еду одна в каюте! УРА!
Я уставшая, с больной головой решаю принять душ и завалиться спать!
Сделано...
Проснулась я за час до прибытия. Собралась. В Стокгольме меня встретил любимка. :) Ура, мы вместе теперь!




Share: 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.