понедельник, декабря 28, 2009

Разыскиваются PIFочки :-)

Пам-парам-пам-пам :-))))
Наконец-то я узнала о таинственных PIFочках, которых вижу у многих в блогах!!!
Сегодня я стала одной из них у Марины (ZaMarocka) и по сему событию разыскиваю трех своих  :-)))
Кто любит получать подарочки - пишите! Первые три посетителя, оставившие комментарий - будут моими PIFочками.
И я обещаю им отправить до конца 2010 года подарочек :-)))
Подробности читаем тут
1. Людмила
2. Елена
3. Алена

Вот мои ПИФочки набраны :-))))) - Девочки, жду ваши адреса и пожелания на
angela.drinevskaya@yahoo.com

И еще всех с наступающими праздниками!!! Прекрасного всем настроения и море вдохновения!!!
Share: 

3 коммент.:

Людмила Кодымская комментирует...

Я хочу к тебе в ПИФ!!!!!!:)

Elenkin комментирует...

И меня примени!!!Очень пондравились твои работы!!!

Loreena комментирует...

Я бы с удовольствием присоединилась :) Примешь меня? :)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.