пятница, декабря 18, 2009

Коробочка с сюрпризом

У меня, как обычно поделки получаются почти экспромтом. Да, предварительно я рисую набросок своих представлений, но когда дело доходит до ножниц и бумаги - всё! руки и мозг с задумками перестают сотрудничать и получается то, что получается.
Так случилось и в этот раз с подарочной открыткой! (изначальная идея) на ДР.
В итоге все выросло с коробку О_О
Читать дальше...

А когда она была готова возник вопрос, а что в коробку положить? Интернет  и реклама - велика сила! Как по-щучьему велению на глаза попался баннер с рекламой 3D лазерной гравировки - это стало решением вопроса. Так как я 3D визуализатор, по роду деятельности, то конечно же у меня нашлась нужная 3Dмодель для гравировки на заказ! Делалось все при мне в течение 20 мин! :-) (сфотографировать нормально не получилось :-(   это барабанная установка, так как именинник играет на ударных)
Кому интересно, то вот тут я заказывала этот шарик... http://optica.ametist.com/index.php
А сейчас "внутренности" коробки:

П.c. А еще что то мне не везет с техникой :-( принтер так и не починили и еще на этой поделке (на середине) сломалась швейная машинка :-( просто ни с того ни с сего :-( обидно ведь НГ на носу и открытки хочется еще сделать.
Share: 

5 коммент.:

Ирина - Magis комментирует...

Замечательная подарочная коробочка! И столько сокровищ внутри!

Elenkin комментирует...

Вот это сокровищнеца!!!!
Очень оригинально!!!

Ксюмка комментирует...

как классно!при наличии материалов можно сделать такую красоту!

Наташа Бумага-Марака комментирует...

ого-го какая штука!!!!
Я в восторге, очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!
УХ!

kSiu-Sha комментирует...

тааак красиво!!! я в восторге!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.