среда, ноября 24, 2010

Возвращаюсь!

Всем привет! Я почти вернулась :)
За этот перерыв я успела стать мамой, в связи с чем и было мое отсутствие :)))
Сейчас я продолжила работу над детскими альбомами и буду с вами делиться своими наработками...
Так же я не забыла про своих ПИФ-очек! Да, я до тянула почти до самого конца года :( уж простите :)но подарки готовы и на следующей неделе будут отправлены адресатам :)))
а пока пару страничек из детского альбомчика:
разворот 2:

разворот 3: про семью

продолжение следует :)
Share: 

10 коммент.:

diamonlove комментирует...

очень красивые развороты...... такие нежненькие, столько деталек, такое красивое сочетание цветовой гаммы, супер!

Alenusik комментирует...

Поздравляяяяяяю!!!! Это просто замечательно!!!
Не могу не сказать и про странички - они очень хорошенькие! Такие нежные и яркие одновременно! Очень деревце понравилось :)

Loreena комментирует...

От души поздравляю с рождением дочки! Здоровья вам! :)
странички - чудные :)

Yana комментирует...

Поздравляю!!! Это великое счастье!

Альбомчик получится просто волшебным!

Дай мне пожалуйста свой новый адрес, вы же переехали, правда?

*Аннушка* комментирует...

Поздравляю!!!!!!!!!!

Развороты чудесные! Очень нравится цветовая гамма. Дерево с сердечками меня просто покорило. А из чего у него листва сделана?

romantic комментирует...

Поздравляю :) здоровья вам !!!
странички чудесные,очень понравились.

Hungry Fox комментирует...

Девочки, огромное вам спасибо!!!
*Аннушка* листва сделана из пряжи

Maria Ashmarina комментирует...

Поздравляю с пополнением, детки - наше все!
И с возвращением!! Ждем новых шедевров :)

Гайдукова Анна комментирует...

Поздравляю!.)Здоровья вам ну и времени для творчества!.)

Cute комментирует...

Так красиво!!!! Аж дух захватывает...

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.