среда, ноября 24, 2010

Calendar 2

По мотивам первого календаря сделала второй :)
Читать дальше...

Share: 

11 коммент.:

Alenusik комментирует...

Ооооо, он крут! Даже очень! И такой многодетальный... :) А тыковки из чего сделаны?

Hungry Fox комментирует...

Спасибки большое! тыковки из ткани и покрашены глиттер-мистом :)

Nataliya Levina (Nata_Lu) комментирует...

Красатища!
Столько деталей! супер!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

классно, столько всего!

Людмила Кодымская комментирует...

Ооо,Анжелика! Во-первых с возвращением:) Во-вторых, календарики бесподобны! Так и хочется их потрогать:)) По периметру - это что,пряжа? как называется?

Hungry Fox комментирует...

Девочки спасибки!
Люда, да это пряжа... название не знаю, покупала еще в Питере.
это пряжа в виде нити и на ней пушистики местами, вот я эти пушистики срезаю и клею по контуру :)

Piglet комментирует...

О-о-о, и этот чудесен, 4 в 1, класс!п

Evidence комментирует...

Очень красиво! Детали потрясающие.

Tanya Flower комментирует...

Замечательная работа! Очень интересный календарь получился. Спасибо за участие в задании СкрапМамы!

Людмила Кодымская комментирует...

Девушка, вы устроили мне потрясающий сюрприз! Я просто в очень приятном глубоком шоке:) Во-первых я и забыла про пиф:) И когда увидела пакет из Австралии, была просто в растерянности, тем более что там не написано, от кого:) Потом прочитала твою записку...Ну а когда развернула (кстати это произошло в очереди в женской консультации:))), я просто ахнула! Анжелика,дорогая,спасибо тебе огромное! Это просто похоже на предновогоднее чудо!!!!:)

Hungry Fox комментирует...

Людочка, ура, ура! Я рада, что ты получила посылочку! Зная нашу почту, надеюсь не сильно растрепали... потому что отправлял муж и как выяснилось он не упаковал в доп. пакет :(

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.