воскресенье, мая 13, 2012

My Angel

Привет! Привет!
В прошедшую пятницу моя маленькая зайка пошла в детский сад... Я, пожалуй, переживала больше всех и просто не находила себе места, только и думала о том, как там моя малышка.
решила заняться уборкой и нашла фотографии, которые тут же быстренько вписались в страничку :)
 крупнее:




Завтра еще покажу вторую страничку про мыльные пузыри, как обещала :)
Share: 

4 коммент.:

Людмила Кодымская комментирует...

Аааа,супер! Такое нестандартное "ангельство"! Просто чудо страничка! Про садик - говорят,что чем младше ребенок,тем проще адаптацию переносит, постарше-то они уже понимают:) Не переживай, потом с трудом забирать будешь оттуда - ""мама, я еще немножко поиграю":) У нас сейчас со старшим так:))

Unknown комментирует...

потрясающая страничка! про садик согласна с Людой, потом их не забрать из садика, все будет хорошо! не переживай;)

Evgenia Petzer комментирует...

красивая) а я себя утешала тем, что там ему в итоге лучше и опять таки по сравнению с большинством российских садов наши лучше, уверены и ваши тоже

Unknown комментирует...

чудесный ребенок на чудесном фото в чудесном оформлении мамочки- чудеснцы))))

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.