четверг, июня 14, 2012

Hello, Sunshine!

Привет!
Вы любите больше дождь или солнце?
Я скорее дождь - но солнце люблю тоже... сегодня покажу по летнему солнечную страничку.. в тот день я точно любила солнце :)

На самом деле страничка не просто о солнце, это скорее о "солнечной" стороне МЕНЯ  :)

ну и разные частички МЕНЯ крупным планом...
трещинки, краски, кляксы, кристаллики, глянец, бабочки и цветы моего МЕНЯ.







 
Думаю, что про дождь тоже будут странички...
а вот еще сейчас сижу в темноте, укутанная в шерстяной плед - мерзну и скучаю по снегу :)
Спасибо, что вы тут :)
Share: 

6 коммент.:

Nanik комментирует...

100% передача солнечного настроения! Замечательная страничка, красивые фото!

Еления комментирует...

Яркая и позитивная страничка! Столько всяких мелочей красивых!

Людмила Кодымская комментирует...

Текстура шикарная, так хочется потрогать:) да, солнышко в каждой детали..твое солнышко:)

Анастасия Цвикевич комментирует...

Я люблю пасмурную погоду) И дождь))
Но без солнца жизнь - не жизнь))
Страничка чудесная! Красота!

Unknown комментирует...

как ярко! очень красиво!

Анонимный комментирует...

gorgeous, and those evalicous goodies look really delicious!!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.