суббота, июня 09, 2012

With You...

Привет!
Что то я "зачастила", не правда ли?! :)
Очень скучаю по мамочке, а она по своей внучке... видеться 1-2 раза в год - это ужасно...
Вчера сидела, смотрела фотографии с январского приезда мамы - отобрала несколько для ближайших страничек...
И сегодня  я со страничкой, сделанной по второму заданию от Paperдвижников

Понравилось цветовое сочетание. Вообще хочу сказать, для меня колор-челленджи - сложны и требуют определенных усилий, но тем особенно нравятся.
И то, что получилось по заданию:

Разные детальки








п.с. А еще я такая злая... жжжж
2012 год - иметь проблемы с интернетом - это что то не мыслимое!
Угораздило же поселиться, там где даже ни одна компания (коих тут и так по пальцам можно пересчитать) не может подключить нас к интернету - сидим через 3G с одной "палочкой" из пяти :( С такой скоростью сталкивалась последний раз лет 10 назад... - ну как в нашем веке так можно жить и работать?!
Share: 

9 коммент.:

Анита Носова комментирует...

Обалденная страничка! столько цвета и столько деталек!

GreyEyes комментирует...

Какая яркая и многофактурная страничка)
Очень позитивно)

Unknown комментирует...

такая солнечная страничка!класс! узнаю фотки))

Hungry Fox комментирует...

спасибо! :)

Hungry Fox комментирует...

спасибо большое - я очень люблю фактурность в работах :)

Hungry Fox комментирует...

Марина, спасибо тебе :) да, я подумала что пора перебрать Гигобайты фоторгафий :) и привести любимые - в "чувства" :))

Людмила Кодымская комментирует...

Аааа, какая же классная! ну полная идиллия фото и оформления!

Sevrina комментирует...

сууупер)))),что еще сказать не знаю!

Paperдвижник:*

Olga комментирует...

Так сочно и детально - очень нравится!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.