воскресенье, июня 10, 2012

So Happy...

да, да , да - снова я :)
Новая страничка, про моих самых любимых!

Это была первая с мамой поездка в кемпинг, в горы :) или второй день маминых каникул этим летом.. ммм или зимой, я уже запуталась (январь-февраль этого года) :)))
Мои любимки  прям не могли оторваться друг от друга :) И как выяснилось, что в компании бабушки, мама моему Лисёнку (т.е. Я) - не нужна :( Вот
Страничку делала по скетчу от АртУголка

Ближе:






Спасибо, что заглядываете :)) 
Share: 

10 коммент.:

Katrin комментирует...

Классная страничка такая! Яркая и сочная! Летний позитивчик, а сколько деталек интересных...

Evgenia Petzer комментирует...

очень интересная!

Фея снов комментирует...

Суперская страничка, очень интересно рассматривать детальки! :)

Гульфия Давлетшина комментирует...

Чудесная страница! Мне очень понравилось! Чувствуется рука мастера!

Екатерина Стрелкова комментирует...

Вот это да!! Что ни страничка - то восторг!!! Я очень-очень рада знакомству)))

Hungry Fox комментирует...

Спасибо большое, очень взаимно! :)

Hungry Fox комментирует...

спасибо больше, правда для мастера у меня еще мало опыта, но я буду стараться :)

Hungry Fox комментирует...

спасибо тебе большое! от тебя особенно приятно - слежу за твоими работами, правда не нахожу времени - комментировать... надеюсь исправиться :)

Hungry Fox комментирует...

спасибо, спасибо, спасибо!

Painter комментирует...

Какая интересная страничка! По цвету очень необычно, ярко!
Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.