среда, ноября 07, 2012

Kisses

Привет! 
Cегодня я со страничкой по новому заданию от PaperДвижников.
А задание на этот раз - скетч - оч. вдохновительный,
впрочем меня вдохновить всегда легко - будь то скетч, или палитра или еще чего :) обычно проблема в недостатке свободного для творчества времени :)
А вот собственно страничка - про моих любименьких...
Детальки ближе:






Очень ждем ваших страничек по скетчу в блоге PaperДвижник...
пока, пока...
Share: 

6 коммент.:

Svetlana Austin комментирует...

Анжела, страничка такая классная! так нравятся все эти маленькие детальки, так казалось бы небрежно разбросанные то тут то там! здорово очень! и фотка необыкновенная! ♥

Тамара комментирует...

Какая же она классная! Я в нее влюбилась еще в PaperДвижнике ))))

Екатерина Стрелкова комментирует...

ювелирная работа! Как я люблю к тебе заходить)))

Mandragora комментирует...

Просто восхитительная страничка! Я в восторге!

Tanya Batrak комментирует...

Красивенная!! детальки обалденные ♥

п.с. я там тебе через обратную форму письмо написала, не знаю дошло ли :)

Hungry Fox комментирует...

спасибо вам, девочки, большое за комментарии!!!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.