среда, октября 31, 2012

So Cute...

Привет! Сегодня первое число месяца, а это значит, что в блоге ScrapFriends, я приготовила для вас новый скетч! :) а дизайнеры позаботились о приличной дозе вдохновения ! :)

Итак, скетч сегодня вот такой :)
Я о-о-очень люблю скетчи, и стараюсь сильно он них не отступать, каждый скетч я вижу особенным и эту особенность всегда хочется сохранить и пронести через работу....
И мой ответ:
А еще я заметила, что последние мои несколько работ выполнены на светлом фоне, без особых текстур :) но при этом они остаются яркими :) и эта не исключение :) видимо у меня сейчас какой-то особый светлый период :)))
Ближе:









Materials: 
                        

 До скорого!
Share: 

7 коммент.:

Katya Pogodina комментирует...

Как невероятно трогательно и красиво! Все эти мелкие детальки меня покорили!

Еления комментирует...

Как всегда интересно и хочется разглядывать!

Тамара комментирует...

Очень красиво! И спасибо что детальки показали, так нравится их разглядывать )))

Mandragora комментирует...

Классная страничка! Фото, ну, очень милое!

Unknown комментирует...

This is adorable!! You have a really unique, fun style!

lynda комментирует...

I came from Scrap Friends to tell you how much I like your layout. So much detail yet so much white space. I just LOVE it!!

Mag комментирует...

What à wonderful layout !

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.