пятница, декабря 21, 2012

Never-Ending Card (tutorial)

Привет, привет! А вот и я со своим маленьким МК, сделанным специально для блога PaperДвижник
Сегодня хочу вам показать, как можно достаточно легко и просто сделать "необычную" и "бесконечную" открытку :)




Как то давным давно я делала подобный миник :) и с тех пор я получаю письма с вопросами о том. как сделать такую "бесконечную" открытку... а делается она очень очень просто :))

Я нарисовала для вас схемки - думаю что все будет понятно...
Будем делать открытку 15х15 см 
Самое главное правило этой открытки - это точность!!! постарайтесь не ошибаться даже на мм.  :))
- для основы нам понадобится - 1 лист плотной бумаги ( кардсток ), 
- из него нам нужно 4 прямоугольника со сторонами 7.5см х 15см
рис.1
- каждый прямоугольник нужно согнуть в местах, обозначенных на рис.1 пунктиром. - соблюдайте точность!
рис.2
- расположим для удобства две части вертикально и 2 горизонтально (рис.2)
- наносим клей на обозначенные "квадраты" на рис.2
- склеиваем между собой "квадраты" (в соответствии с цветом).

на этом собственно и все :))) 
у вас должно получиться следующее :

- теперь время украшать открытку (по вашему желанию)

- цветом отмечены декорируемые части - ВАЖНО! оставлять зазор 1-1,5 мм, что бы открытка свободно сгибалась...


так как близится Новый Год - я сделала новогоднюю.
Для этого использовала :
 

поехали...
-обложка:

- первый разворот:


- второй разворот:


- третий разворот:

Вот открытка и готова!
А у меня еще для вас бонус :))
нашла видео - какие прикольные там карточки... если вам интересно попробовать сделать такие - я подготовила для вас схему :)) - может и сама созрею когда- нибудь на такие - осталось научиться рисовать :))
(на видео размер карточек меньше указанного на схеме) - но суть понятна :)

пока, пока!
И хороший вам праздничных дней!! пусть всё у вас будет!!!
Share: 

7 коммент.:

Людмила Кодымская комментирует...

Очень прикольная конструкция! Особенно мужчин и детей она впечатляет:)

Anna LiTHiuM комментирует...

Обалдеть! Очень интересная идея) Я такого точно ещё не видела - спасибо огромное за вдохновение;)

Sandy Ang комментирует...

thanks for the tutorial. it looks so so cool !

Monica комментирует...

Очень стильная "штука"!!!

Unknown комментирует...

This is awesome. Love it

Анонимный комментирует...

looks very cool! thanks for showing!!

Tusia Lech комментирует...

Just awesome!!!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.