вторник, января 01, 2013

Fraser Island

Привет! Привет! Вот и наступил Новый Год!
А с ним новые задания, новые скетчи и новые странички :))

И вот одна из них :) по новому скетчу для блога ScrapFriends
жми и узнай больше
Месяц назад мы семьей устроили себе недельный отдых на острове, это было волшебное место и настолько оно меня впечатлило, что я впервые заскрапила "не портретную" фотку :)
Materials:
                  

Ближе:









А так же в блоге ScrapFriends новая Дизайн Команда - и я приглашаю вас с ней познакомиться, все девочки ооочень талантливые и креативные! Возможно кого-то вы уже знаете :))
До новых встреч!
п.с. Я надеюсь Новый Год вам и мне подарит больше свободного времени для творчества :))

Share: 

17 коммент.:

Puzzle комментирует...

Классная страничка! И скетч!
Очень здорово смотрится глиттер и микробисер. По-новогоднему.
Глядя на твои странички и твой МК по бесконечной открытке, я себе назаказывала сухого глиттера. А на что клеишь его такими здоровскими штрихами?
Я тоже совсем недавно начала скрапить непортретные фотки, оказывается, это может быть не менее увлекательно!

Evgenia Petzer комментирует...

обалденно! как мне нравится! я вот только что закончила работу по вашему скетчу) покажу числа 7-ого! у тебя они самые крутяцкие для такого плана стиля! Спасибо!

Екатерина Стрелкова комментирует...

я балдею!!!! красиво как!

Irina Honcharyk комментирует...

Какой скетч! какая страничка! Шикарно! Очень нравится!

zenevak комментирует...

LOVE it! All the details are amazing! SO fabulous!

anya комментирует...

Потрясающая страничка!

Hungry Fox комментирует...

Thank you so much Zeneva!

Hungry Fox комментирует...

Света :)) спасибки :)
Я добавила список материалов, если интересно... штрихами - это не сухой глиттер , это Ranger - Stickles Glitter Glue - Copper. а так я обычно клею на акриловый лак (глянец или матовый- просто капаю на страничку и посыпаю :)

Hungry Fox комментирует...

ой, Женя - спасибки!
уже не терпится увидеть твою страничку - люблю твои работы!

Hungry Fox комментирует...

спасибо большое!

Hungry Fox комментирует...

спасибочки!

Hungry Fox комментирует...

спасибо!!!

Miae комментирует...

Fabulous sketch and amazing results!!

Katya Pogodina комментирует...

Как красивоооо!

Людмила Кодымская комментирует...

Для волшебного места сказочное оформление! Шикарная работа! И с новым годом!:) Пусть новый год подарит много волшебных мест!

Em Stafrace комментирует...

stunning page Angela all those gorgeous elements and the micro beads are a fun addition a bit like the sand ;)), absolutely love this sketch too hope I can get a chance to play along :))

Анастасия Цвикевич комментирует...

Невероятная красота! смотрю и оторваться не могу! Волшебство на отдельно взятой страничке!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.