понедельник, января 28, 2013

First LO

Привет :)
Хотите повеселиться? Дизайн команда ScrapFriends делится своими первыми скрап-страничками :))
И я в том числе :) Те, кто меня читает давно - знает, что я очень долго не могла на это решиться :))
В середине 2010 года... через пол года, после того как я вообще открыла для себя мир скрапбукинга я решилась на первую страничку и была она вот такой :) LOL

Попытка мне показалась крайне неудачной и я снова ушла "в тень" и решила, что все таки я еще для страничек не созрела... я продолжала изучать это интересное хобби, разглядывать работы разных мастериц, искать себя... 
И начало прошлого года, принесло видимо нужную энергию и была вторая попытка и третья.. и страх стал уходить...сейчас уже и вовсе не страшно, и я знаю что мне нравится :)
одна моя их последних работ, которую люблю

Было бы интересно посмотреть с чего началась ваша история :)) 
Приходите в ScrapFriends - поделитесь с нами :))
Share: 

6 коммент.:

Katya Pogodina комментирует...

А чтооо)) первая очень даже) у многих такие только третьи и четвертые) Ну а из последних любимых, конечно АХ! Она мне тоже запомнилась.

Анастасия Цвикевич комментирует...

И я ненароком вспомнила свою первую страничку.... ))

Людмила Кодымская комментирует...

Насколько я помню, твоя первая страничка даже в топ Артуголка попала:) Так что я бы не стала прямо сильно ее критиковать-все на любителя:) Я на свои первые работы даже смотреть не хочу: я же сразу же стала делать сыну альбом, когда еще толком и про скрап не знала - ужас,ужас:))вот решила часть переоформить,чтоб не так глаз сильно резало:)

Evgenia Petzer комментирует...

всем бы такие первые странички)

Victoria Freze комментирует...

так интересно! я даже нашла свою первую страничку)
а вот эта твоя любимица, она же и моя тоже. обожаю эти цвета и такую красочность!

Наталья Шалыгина комментирует...

да первая страничка конечно супер! всем бы такие!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.