вторник, февраля 19, 2013

Forever

Приветики! блог PaperДвижник - пришел в движение после небольшого отдыха, и уже даже прошло первое задание после отдыха, которое мне пришлось пропустить, из за болезни малышка :( но сейчас все пришло в норму и вот я тут со своей работой для следующего задания,

 которое звучит "Пара" :)

суть задания:
- сделать работу, в которой будет присутствовать пара (люди, животные);
-работа может быть любой (страничка, открытка, коллаж, арт-объект и т.д.)
И то, что получилось у меня :)

Обычно я долго не мучаюсь с выбором фотографий и как правило - фото это первое от чего я отталкиваюсь, но  в этот раз прям было столько фото-претендентов... что пришлось идти от обратного и выбрать сначала бумагу :))

В этот раз попробовала несколько новых для меня материалов... кракле-пасту и пастельные мелки :))
С пастой "фокус" не вышел... ее нужно было более толстым слоем делать, а мелки очень понравились :))







Вот такая моя "пара" :))
Очень не терпится увидеть ваши интерпретации! Участвуйте в наших заданиях и можете стать одним из PaperДвижников  :))
Пока, пока! Спасибо, что заглядываете!
Share: 

10 коммент.:

Puzzle комментирует...

Повторюсь, что страничка классная!

Irina Skaska комментирует...

шедевра!

Ell комментирует...

Столько классных деталей! Супер!

Lizzy Hill комментирует...

LOVE the lines of stamping down to you both....& that big bling at the top of the photo & the hands with the shape around....*SIGH* just DIVINE.....love how you've used the pastels, too:):):)

Irina Honcharyk комментирует...

Анжела, оочень здорово!!!очень нравится!

Miae комментирует...

Your stuff ROCKS!!!

Vicky Varvadouka комментирует...

Stunning!!!!!!!!!!

Jasmine S комментирует...

Loooove how you used that paper Angela. The red and blue just pops. Your attention to detail never ceases to amaze me.

Mag комментирует...

Such a beautiful LO !!

Tanya Batrak комментирует...

Супер класс! Столько деталек - не насмотреться!! :)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.