четверг, февраля 28, 2013

This Moment

Привет! И снова страничка для Lemon Owl :)
Вот такая романтично - арт-журнальная :) Для тех кому красные круги кажутся маками - пусть будет так :) на самом же деле мыслей о маках у меня не было... просто я пролила немного красной краски... и решила добавить еще кругов :)

А вообще.. когда я выберу фотографию и подберу для нее основную бумагу, дальше я никогда не знаю, что я сделаю и что получится... все происходит как то само собой.. и порой я смотрю на конечный результат и даже не верю, что это моих рук дело... :))  а вы? продумываете свои странички или это получается спонтанно?

 Для этой работы использовала лист Notes on Paperа так же элементы из набора тегов и для подложки фотографии часть листов Up the TreeRetro и Loto.

А еще небольшая хитрость... Если у вас не нашлось подходящих по цвету букв алфавита, то не забывайте что их можно перекрасить, использовать блестки,  пудру для эмбоссинга и тд. В этот раз я использовала изначально розовые буквы слова "moment" :), но что бы их вписать в страничку, покрыла их белыми акриловыми красками, с добавлением штампа и немного цветного акцента восковыми мелками. :)







до скорых встреч!
Share: 

8 коммент.:

Людмила Кодымская комментирует...

Мне кажутся маками, но это нисколько не портит работу-наоборот! Про буквы-тоже почти всегда крашу:)) Шикарная страничка! Столько эмоций,чувств!

kittirin-weltmeinerhandarbeit.blogspot.com комментирует...

Страничка, просто взрыв чувств!! Очень здорово и фото красивое очень!!

Tusia Lech комментирует...

I love your creations! This layout is just fab!

Lenochek Neger комментирует...

оо, кристаллы, рубины, самоцветы...)
бесподобная!

Puzzle комментирует...

Шикарная страничка!
У меня только некоторые странички выходят спонтанно. Как правило, они для меня самые любимые.

Lizzy Hill комментирует...

How do you DO that? That texture is AMAZING...just LOOOOOVE all that glimmer & glamour going on in the background...looks like red poppy flowers...totally YUM:):):)

Miae комментирует...

It's like a piece of art my friend, so beautiful! I wish I were more spontaneous but I'll admit I plan at least part of it:)

Vicky Varvadouka комментирует...

Your use of glitter is very impressive! I must try that!!xx and of course I always get inspired by your designs! SO COOL!!xx

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.