вторник, марта 19, 2013

Hello Morning

Всем приветик, мы вернулись....
ну что ж ,после штормов и ливней, что были последний месяц, остров уде не выглядел так же прекрасно, как 3 месяца назад... много размытый дорог, затопленных озер и поваленых деревьев... но тем не менее отдых это все равно очень хорошо!



С этой поездкой я не успела поделиться с вами страничкой, сделанной для Lemon Owl, хотя читатели блога Lemon Owl  ее уже видели :)))


Перед тем, как эта страничка "родилась" ...накануне, я получила для магазина новые маски, ну и конечно же не удержалась, что бы не утащить себе несколько :)) сразу же решила использовать одну из них для создания фона....
Страничка, про то как каждое утро моя малышка дарит мне свой сладкий поцелуйчик :))

Материалы:




Follow my blog with Bloglovin
Share: 

3 коммент.:

Tanya Batrak комментирует...

Ох Анжел, работа крутецкая!!! :)

Kalipssa комментирует...

это моя страничка фаворит за последний месяц в скрапомире!) потрясающе!

Puzzle комментирует...

Анжела, очень-очень круто! Нравится до безобразия!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.