четверг, апреля 04, 2013

Who's that little Girl?

Приветик всем :)
Я тут пропала по причине здоровья :( почти всю неделю провела в постельном режиме :((( и не успела вовремя показать пару работ сделанных для Lemon Owl и PaperДвижник.


сегодня мне не много лучше и вот показываю первую страничку  :) 

те кто знаком с продукцией Lemon Owl  уже догадался, что эта страничка сделана для них :)
Сначала я планировала отфотографировать какждый шаг, создания работы, но процесс пришелся на выходные (обычно я не скраплю в выходной) и так как дома были все! меня постоянно отвлекали и не давали сосредоточиться и погрузиться в работу... и весь процесс затянулся на пол дня и освещение успело смениться с дневного-солнечного, в комнатно-лампочное :( поэтому фотографии с процесса все разные по освещенности  и это мне не нравится :) решила попробовать еще раз позже... 
а пока детали странички по ближе:









Использованные материалы:


завтра покажу еще одну страничку... и буду ждать скорейшего выздоравления, что бы снова иметь возможность что то делать :)
Не болейте, дорогие мои!
Share: 

7 коммент.:

Slavik комментирует...

Отличная взрывная страничка!Столько разных техник,здОрово!Буквально вчера пыталась изобразить что-то в подобном стиле,теперь под ногами хрустит микробисер)) Он вездесущий!)

Людмила Кодымская комментирует...

Прелесть какая! ттт, малышка ну просто само очарование!

Puzzle комментирует...

Какая здоровская страничка! Ну просто рай для рассматривания!

Ell комментирует...

Супер! Ничего подобного не видела. Я в восторге!

Katya Pogodina комментирует...

Что-то особенное! И с такой любовью, и так трогательно, и ярко!

Kalipssa комментирует...

обожаю твои работы!!!! обожаю это стильное многодеталье! спасибо за вдохновение!
поправляйся поскорей!

Leeann Pearce комментирует...

OH WOW....I love what you do Angela!!!!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.