среда, апреля 14, 2010

Весна, любовь!

Не смотря на то что, на моем нынешнем месте обитания уже середина осени - все пишут о весне, травке, листиках, цветочках. Все это вдохновило меня на открыточку :)
Маааленькую... но мягкую...
Её размер 7*10 см :)
Стоит также сказать, что делалась она по скетчу (первый раз практикую это :)), который предлагает Саша в своем блоге. Единственное, что осталось для меня в скетче не понятным это надписи - они как часть элемента скетча или просто копирайтом?!
ну да ладно... это мелочи :))
Читать дальше...


помещается на ладошку :)
и небольшая трансформация :)
Share: 

8 коммент.:

Людмила Кодымская комментирует...

Оооо! Какая же теплая и уютная работа! И весенняя до безумия!:)

Hungry Fox комментирует...

Люда, спасибо :))) понравилось слово - уютная :)))
Вот пытаюсь потихонечку восстанавливаться после переезда и вливаться в скрап ряды снова :)
Жду когда еще одна моя работа, доедет до получателя и я смогу ее уже наконец то показать вам :)))

Yuliya комментирует...

Великолепная работа!!! Просто покорила!!! Ярко, живо и красиво...)))

Loreena комментирует...

Анжелика, с возвращением тебя к скрапу! :) Как обычно, безумно оригинально! :))

NOa комментирует...

очаровательная работа, прям такое весеннее настроение!

romantic комментирует...

Какая прелесть пуфыфстая :)

ZaMarocka комментирует...

Анжелика! Ты вернулась! Открыточка ТАКАЯ необыкновенная!!! Супер просто! Молодец, необычный подход к совсем обычным вещам. Я давно придумала подарочек для тебя, ждала только, когда же ты появишься. Вот теперь выберу свободное время - и сразу же сделаю!

Hungry Fox комментирует...

Девочки, спасибочки!!!
Марина (ZaMarocka) - ураааа!
Да, я потихонечку возвращаюсь - сейчас думаю над подарочками для своих девочек-пифочек :))))

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.