понедельник, апреля 26, 2010

Жемчужная свадьба

А вот и я :)
У меня сегодня радостная новость, посылка с моей последней "большой" работой доставлена и именно в день события :)  и подарок оценен по достоинству, чему я безмерно рада!

В двух словах...
Подарок делался для родителей мужа, в честь их 30-тилетия со дня свадьбы. :)
А ниже много картинок и мало текста...
Приятного просмотра!

Читать дальше...

обложка альбома:
альбом сбоку:
первый разворот:
 
второй разворот:
развязываем бантик и открываем:
третий разворот:
сначала развязываем бантик слева:
тут конвертик с любовным посланием
теперь правый бантик:
четвертый разворот:
пятый разворот:
а белочка тут не случайна :) она имеет особое значение в семье :)))
кармашек для диска:
и букетик, который просматривается с первой страницы... цветочки из атласа и органзы - самодельные :)
обратная сторона альбома с именной печатью.
уффф. спасибо, что досмотрели до конца :)
Share: 

35 коммент.:

Alenusik комментирует...

Вот это да!!! Красота неимоверная!!! Сколько же по времени это чудо "рождалось"?

Limonchik комментирует...

Мама дорогая.... Это ж вообще, как это назвать? Это же .... слов нет, очуметь............. Это шедевр!!!!!!!

Tanya Batrak комментирует...

Боже какая красотень!! очень нежно и очень красиво!! =)

Loreena комментирует...

Анжелика, это что-то просто нереальное! невероятно возжушное, нежное, полное сюрпризов... слов не хватает, чтобы описать все восторги :))
И еще: у тебя все работы такие... тактильные что ли :) их очень... очень хочется трогать.

Елена комментирует...

Анжелочка, я просто в восхощении! Такую красоту я получила впервые в своей жизни. Мне так приятно, что ты сделала нам такой замечательный подарок, да еще вручили мне его именно 26 апрея 2010г - в день нашей жемчужной свадьбы! Ты настоящая мастерица, у тебя золотые ручки и доброе сердце. Ты даже о Белочке не забыла! Мы надеемся еще погулять на вашей жемчужной свадьбе :) С Любовью. Мама и папа

Evgenia Petzer комментирует...

ШЕДЕВР!!! есло, как красиов.
а как жемчужная ракушка делалась?
ооочень красиво и оригинально!

Elenkin комментирует...

Вот это красота!!!!!Всё очень изыскано и шикарно!!!!

Людмила Кодымская комментирует...

У меня нет слов,чтобы выразить весь восторг от увиденного! Потрясающе красивая, богатая,кропотливая работа! Роскошнейший подарок!Снимаю шляпу!:)

Unknown комментирует...

Супер! Просто нет слов! Такая работа проделана!!! Очень красиво!!!! Обложка вообще "Но комментс"!!!!

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Я в шоке!!!!!!
Очень красиво!
Но больше всего заинтересовала ракушка))как она сделана?

Hungry Fox комментирует...

Спасибо большое за вашу оценку :)))
приятно в двойне :)
Alenusik - делался альбом недели три, но дней когда я именно работала над ним - всего 4-е... остальное это были простои из-за сломанной машинки и думки :)
Evgenia - ракушка сделана из двух ракушек найденных на пляже (специально поехали их искать :)))

makarona комментирует...

Очень красиво! Нежно, элегантно, изыскано! Золотые ручки!

Натали комментирует...

Вот это красотищааа!!!
Шикарно...роскошно...просто не хватает слов выразить как красиво!

Ксюмка комментирует...

это шикарная работа!Очень понравился букет из бабочек!Какой кропотливый труд!А самодельные цветы в букетике - вообще без слов.
Спасибо за такие положительные эмоции после просмотра работы!

zolushka комментирует...

Невероятно красивый альбом, смотрела в восхищении!! Золотые ручки!!!!
Букет из бабочек -СУПЕР-Р!!!! И тэги очень понравились, ангелочек, часики- Анжела, как ты их делала?
Сколько кружев, атласа, жемчуга!! Просто АХ!
Беру себе на вооружение!!

*Аннушка* комментирует...

Это что то не описуемое! Я в таком восторге от альбома, что у меня нет слов только ахи и вздохи...

Елена комментирует...

Албом просто невозможно красив! Такая работа!! Столько деталей, столько души в каждой страничке! Просто нет слов!!!

romantic комментирует...

красота обалденная,очень понравился.

Веселунка комментирует...

Альбом сделан с большой любовью и я очень рада, что могу видеть эту нежную и очень детальную работу! :) Признаюсь, что я просто сражена, записываюсь в ПЧ, чтобы видеть и другие твои новые работы.

Больше всего понравилось серце из бабочек и гора объемных подарков. :)
А это штамп "кружево" использовался или вязаный элемент, как штамп?

ZaMarocka комментирует...

Анжелика! какая же ты умница! Красота неземная! Столько необычных деталек! Столько сюрпризов! Ужас, как красиво! Слов просто нет!

Hungry Fox комментирует...

Спасибо, спасибо, спасибо - всем!!!
Веселунка - в качестве кружев использовались настоящие кружева и кружевная ткань, штампы тут только на темном конвертике, фоне и тэгах. :)

scrapbytm комментирует...

Замечательный альбом! Люблю работы, которые содержат уйму мелочей. Каждую страницу рассматриваешь, затаив дыхание. Вы молодец, настоящий мастер!!! На мой взгляд, сложно подобрать подарок дороже этого...

zizika комментирует...

Обалдеть! Даже не знаю, что выделить.. ВСЕ понравилось! Пожалуй, букет из бабочек просто за гранью разума для меня))

Katya комментирует...

!!!!!!!!Эмоций столько, что слов не хватает!!!!!! Шедевр! Даже представить не могу сколько вы его делали...красота...

Christy B комментирует...

This is breathtaking~~~

Ксюэнция комментирует...

Просто потрясающей красоты альбом!!!!!!! Восхищение!!!!!!! Необыкновенное восхищение!!!!!!!

Elli комментирует...

Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Невероятно душевный и нежный альбом! Столько труда, столько милых деталек! Как же я люблю такие невероятно тонкие изысканные вещи! Прям тронули меня до глубины души! Спасибо!

Fleer комментирует...

ВОСТОРГ!!!! ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНО!

Yana комментирует...

Великолепная работа!
Нет, великолепнейшая!

Екатерина комментирует...

Ну очень красивый альбом!!!

Анонимный комментирует...

Это лучщий альбом, который я видела в своей жизни! ЭТО НЕВЕРОЯТНО ВЕЛИКОЛЕПНО! Анжелика, Б Р А В О !

Татьяна, Минск.

Гайдукова Анна комментирует...

шикарный альбом!!

Alina Shvedova комментирует...

Это просто невероятно красиво! Я с большим удовольствием буду навещать Ваш блог постоянно!

YanaKuznetsova комментирует...

Вот это да!!! Такая красотища!!! Самая лучшая работа!!!! Я восхищаюсь!

LikaColorful комментирует...

Это как Париж,увидеть и умереть...от восторга,эмоций и восхищений! Я покорена и сражена на повал! Брависсимо! Шедеврально!!! Научите меня?????

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.