понедельник, апреля 05, 2010

Great Sandy NP или 4WD прогулка

Вот мы и дома! Пасхальные выходные мы провели в поисках "приключений", которые к слову не заставили нас ждать :)
В этот раз мы снова отправились обследовать близлежащие  северные районы. Этим местом стал национальный парк Great Sandy :)

В парке имеется множество замечательных мест, которые мы для себя отметили - мы обязательно еще туда вернемся :)
На пути в парк мы все таки заехали на Большой Ананас (The Big Pineapple) :)
 (планировали раза три, но все никак не удавалось по разным причинам)
По всей Австралии установлено огромное количество больших памятников и скульптур (список остальных) - один из которых, Большой Ананас.
 Это 16-ти метровое сооружение привлекает туристов и предлагает развлечения в виде экскурсий на небольшом поезде по ананасовым плантациям и местному зоопарку, тут же полно магазинчиков и кафешек (ананасы тут  - ммм - наивкуснейшие!)
Двинулись дальше. и тут нас ждало наше первое "приключение". Навигатор сошел с ума и решил "срезать" путь и повести нас по неведанной дорожке,
 где мы сели в болото :) и выбирались оттуда часа полтора + по уши в грязи :)
 На самом деле надо сказать что эти две "лужи" мы проехали, а засели уже на обратном пути, потому как впереди нас ждала яма 1*2 м - которую ну никак не проехать и нам пришлось разворачиваться обратно...
Тут мы готовимся снова покорить одну из "луж", но садимся туда очень крепко...
Здесь не очень понятно, но заднее колесо полностью утоплено. Вообще конечно дело было не до фотографирования, и нет действительно стоящих кадров, описывающих происходящее :)))
Уффф. наконец-то этот грязный кошмар позади и мы чумазые поехали дальше в сторону первого кемпинга.

Добравшись до которого, выяснилось что каноэ, которое мы планировали арендовать, что бы посмотреть окрестности, нет в наличии. :(((
Конечно! Надо было заранее думать, праздники ведь!
И так как время было уже за полуденное, нам ничего не оставалось как покушать и побродить по округе.
 По пути нам встретился варан :) большой, метровый... но он быстро слинял от нас. Позже мы решили на него устроить фотоохоту, но было уже темно и затея не увенчалась успехом. Пришлось развлекаться самим :)
увеличить при нажатии
Насмеявшись, завалились спать. Ночью вдруг откуда не возьмись прилетели дождевые тучи и полил сильный дождь :( я расстроилась так как в 6 утра еще что то с неба капало... Но, о чудо! К восьми утра от сырости не осталось и следа :) чистое ясное небо, как обычно завтрак с блинчиками

и... кто бы мог подумать нас посетил сам варан :) ура! и наворачивал круги вокруг палатки и под машиной. Сходил к соседям, свернул им держалку тента :) заглянул в их палатку и куда-то опять исчез
Радостные, что удалось его хоть как то запечатлеть - отправились дальше.
В сторону Rainbow Beach, где купались и пошли смотреть место отмеченное, как Carlo Sandblow - великолепное место, с красивейшим пейзажем и отличным обзором.
С западной стороны открывается  вид на национальный парк Great Sandy

А на востоке вид на океан, где как говорят, с августа по октябрь можно наблюдать мигрирующих китов.

дурачились

а народ развлекался катанием с песчаных горок :)
Наотдыхавшись и налюбовавшись, отправились в сторону второго кемпинга Freshwater camping, 20 км, до которого нужно добираться по дороге предназначенной только для 4WD
потряслись мы там как следует :)))
Отличное расположение кемпинга - на океане, дало нам возможность погулять по пляжу и посмотреть закат.
вот в эту сторону мы планируем отправится утром на маяк

А это один из плакатов в кемпинге :) забавный
В 8 утра отправились на маяк...
 увеличить при нажатии
как обычно не могу пройти мимо цветочков :)
добрались до маяка
забавно что тут же есть домик - информационный центр для туристов, работающий с 10 до 12 утра :)))
 снова повстречали варанов :)
отправившись обратно по пляжу,

свернули по указателю, который  вывел нас  к  месту, куда вернемся по рыбачить.
А потом, выезжая  отсюда в обратном направлении нас встретила полиция :) прям в лесу, в 20-ти км от хорошей дороги, на двух машинах + один на квадрацикле, в общем проверяли всех на алкоголь :)))
не лень же было по такой ужасной дороге "пилить" сюда :)
Вот так мы провели праздничные выходные :)))
Share:

4 коммент.:

ROl`ka комментирует...

Ну, Вы затейники! 8))) Очень хочу поучаствовать в светопредставлении 8)))
Я нашла свой аккаунт туточки, так что буду теперь комментировать 8)))
А как ты делаешь круговые панорамы? 8)

Angelica комментирует...

^_^ светопредставление было что-то - поучавствовать - нет проблем :)
панорамки - это делается в ФШ фильтр Distort -> Polar Coordinates и потом немного Free Transform

Sasya комментирует...

Привет! Извини, что пишу сюда, а не в другой блог - там почему-то не оставить комментарий!
Я по поводу набора в ДК и открытки. Открытка твоя просто чудо, какая работа проделана! Очень интересно узнать, сколько времени ушло у тебя, чтобы ее сделать?
по поводу скетча - надписи просто "копирайтом", но те места можно было и заполнить чем-нибудь :)) полет фантазии!

Sasya комментирует...

p.s. и вот еще хотела пособолезновать насчет переезда! :)) я тоже скоро из Питера переезжаю в другую страну, и как я тебя понимаю в этом плане!!! :)) это просто ужас!