понедельник, декабря 20, 2010

Крохотные ножки :)

Когда времени мало, а сделать что-нибудь непременно хочется...
Читать дальше...
Три месяца назад, когда моей малышке было 2 недели, я сделала отпечатки ее маленьких ножек (сейчас измерила слепки - 6.5 см). Скажу я вам - это было очень не просто... Основа очень плотная и продавливается с трудом, пришлось помучить малютку  Поэтому отпечатки немного кривенькие :)
И вот на днях я сделала цветочное обрамление нашим маленьким ножкам :) быстро и по-моему не плохо :)
Share: 

4 коммент.:

Людмила Кодымская комментирует...

Прелестно! Отпечатки это очень здорово! Я снимала в месяц,потом в год, сейчас сравниваем - такая лапища,хотя ножка все равно кажется маленькой:))

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

прелесть!

KrOLIK комментирует...

Я тоже запечатываю ножки своей крошке.Это так памятно)
А что за цветы в оформлении. Неужели настоящие?

Hungry Fox комментирует...

KrOLIK
^_^ Цветы, нет - не настоящие :)
это искуственные тканевые.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.