суббота, декабря 25, 2010

Быстро и просто

Я теперь, как обычно - не имею времени :)))))) посему все супер просто и быстро :)))

Читать дальше...

:)))
Share: 

7 коммент.:

Виктория комментирует...

ооо, очень полезно. Мне как раз надо срочно открытку сделать:)

diamonlove комментирует...

Здорово! ОЧ нравятся ваши МК!

Evgenia Levitskaya комментирует...

просто и со вкусом

Oksana комментирует...

Симпатичные шарики!
У меня немного странный вопрос,но очень для меня актуальный:
А как там в Австралии со скрапом?
Нормальные цены или с Америки выгодней заказывать?

Hungry Fox комментирует...

melkom_po_nebu
спасибо! туго тут со скрапом, все с Америки заказываю

Oksana комментирует...

Спасибо,что ответила!
Скажи еще,пожалуйста,в каких американских магазинах ты покупаешь скрап и как долго посылка обычно идет?

Hungry Fox комментирует...

melkom_po_nebu Я все покупаю только у www.scrapbook.com доставка порядка 7-10 дней

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.