среда, декабря 22, 2010

МК "Календарь"

Мне предоставился случай сделать очередной календарик и сегодня я начну рассказывать и показывать как я это делаю :) шаг за шагом...
 Читать дальше...
Первый этап - подготовительный!


1. картон размером 20*14 см - 4 шт.
2. бумага 20*20 см - 4 цвета (я использовала фирмы Fancy Pants Design - "Happy Holidays" ), кроме зеленой - из этой коллекции у меня закончилась, я подыскала подходящую другую и затемнила край акриловой краской...
3. акриловые краски,
4. пряжа
5. любая бумага, для обработки обратной стороны календаря и для того, что бы сделать конвертик, куда позже вставим распечатанный календарик.
Приступим к работе:

1. нужно сорвать часть верхнего слоя картона


2. вырезаем отверстие


3. вехнюю часть ~на 4 см покрываем белой акриловой краской


4. отрезаем два кусочка цветной бумаги размерами (10.5*20 и 3*20 см)


5. прикладываем кусочек бо'льшего размера, переворачиваем его вместе с картоном и с обратной стороны очертим наше отверстие



6. маленький кусочек нужно скрутить в трубочку


7. макетным ножом обработать край


8. приклеим эту часть к картонной основе, что бы немного заходила за основную цветную часть.


9. обработаем рваный край дистресс - чернилами


10. для оборотной стороны делаем конвертик


11. акриловыми красками подкрасим часть картона


12. по контуру нашей заготовки приклеиваем пляжу и в уголках сделаем отверстия, что бы в дальнейшем скрепить между собой все сезоны


Ура! подготовительный этап окончен, дальше будем декорировать сезоны :))))
Продолжение часть2, часть 3
Share: 

6 коммент.:

Елена комментирует...

Очень здорово! Красиво получается!

Allenyshka комментирует...

Как здорово!!! Спасибо за мк.

Tancha комментирует...

так подробно ! большое спасибо ! красиво получается !

*Ириска* комментирует...

Очень красиво! А это случайно месяца попутаны?

Алёна Позднякова комментирует...

Отличный проект! Вроде бы простые методы и материалы, но такое разнообразие декора и отличный результат! Обязательно воспользуюсь.

Наталья комментирует...

Удивительной красоты календарь получился! Зайдите, пожалуйста, ко мне на блог за наградой http://natali-kr.blogspot.com/2011/02/blog-post_06.html

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.