понедельник, января 10, 2011

Moreton Island (часть 1)

По случаю Новогодних каникул мы отправились в очередное путешествие в веселой компании: мы, наш 4х месячный малыш  и ее бабушка с дедушкой.
Место мы выбрали довольно интересненькое - Morеton Island. Песчаный остров - маленький братец острова Фрейзер.
увеличить при нажаьтии
На остров идет паром Micat - не очень дешевый, билет на 5-х в обе стороны обошелся в 350$, хотя использовали мы его не полностью, но об этом позже. Наш рейс был забит под завязку джипами разной степени прокаченности. Наш автобусик держался середнячком, застрять на нем нам так и не удалось. Надо отметить, что остров песчаный и передвигаться приходится по берегу океана или по песчаным дорогам внутри острова, поэтому на остров пускают только 4wd.
В путь...
 день 1

Вот мы и приплыли, 20 км по лесной дороге и по берегу,и мы в кемпинге. По дороге открываются отличные виды океана с маяком, пейзаж очень напоминает Great Sandy NP в котором мы были 2 раза.
Мест в кемпинге было не много, пришлось выбирать из того что есть. Нам досталось место в тенечке и без соседей, что нас очень радовало.

В кемпинге туалет, душ с водокачкой на солнечной батарейке
и даже есть "кинотеатр"
и можно жечь костер, как в старые добрые времена. Днем стояла невыносимая жара, что бы хоть как то развеяться мы купались в океане и потом в соседнем с кемпингом пресном озере.

К вечеру жара спала и было очень комфортно, мы развели костерчик
 пекли картошку в углях,
 развлекались как могли :)
 кушали стейки,
 позже пили шампанское и жгли бенгальские огни, по случаю исполнения нашему ребенку 4-х месяцев
 и смотрели на невероятно звездное небо.
А еще с собой мы привезли факелы, которые создавали неповторимую атмосферу и при этом хорошо освещали -даже не пришлось использовать фонарь.
 И наконец-то в этом походе мы смогли воспользоваться, давно пылившимся в гараже - новым домиком, намного больше и лучше старого.
день 2

Ночью шел дождик, но утро встретило нас хорошей погодой и мы его решили провести на озере Blue Lagoon. Хе-хе "Blue" это просто название, на самом деле вода коричневато-красная из-за содержания меди, но очень чистая и теплая.
 После купания в океане пресная вода оказалась чудом =)
А это дорога к этому самому озеру
И наш старый номер после таких перемещений
После обеда мы выдвинулись в сторону маяка. К маякам у нас особенная любовь, мы посетили почти все маяки на юге нашего штата. Вид сверху как обычно поражает красотой.
увеличить при нажатии

Маяк самый старый в нашем штате, построенный в 1857! году и функционирующий до сих пор. При входе - небольшой музей, рассказывающий его историю.
Немного побродим вокруг мы заметили, что начался прилив и решили не рисковать и вернуться в лагерь.
По дороге:

К нашему приезду уже был во всю прилив
 а нам то что?! мы купаться и кататься на  body surf.
 а тем временем Алисочка спит на берегу.

день 3
День как то с утра не задался, мы были рассеяны, все что то искали, забывали и не находили...
До обеда проводили время на берегу океана
После отлива мы двинулись на северную часть острова, в место под названием Honeymoon bay и Champagne pool. Дорога до этих мест надо сказать не из простых, песчаная колея уходит в гору под углом гразусов 30, но мы прорвались, еще бы! - на нашем то танчике =)

Honeymoon bay - отрезок пляжа окруженный скалами, выглядит романтично.

увеличить при нажатии
 Champagne pool - необычно. Волны разбиваются о скалы и текут с них пеной, пены очень много и очень напоминает пену от шампанского =)
Все бы ничего, но нас немного опередили "шайка" туристов, которые засели в этом "бассейне" и не давали толком заснять такую красоту...
 По дороге обратно к машине:

И как видите, никто за знак не лезет :)))

На следующий день обещали дождь и мы решили подсобрать все вещи заранее. Приговорив ужин, Анжела отправилась в палатку укладывать Алису спать, я пью вино и любуюсь на звезды.... а из палатки крик ...
-"Ааааа ... меня укусила змея..."

(продолжение следует)
Share:

1 коммент.:

PerekotiyD комментирует...

Спасибо за интересный отчет. Ждемссс продолжения.

<-"Ааааа ... меня укусила змея..." - а это правда?...ждем второго Тома :)

Удачи и Всего хорошего!!!!