понедельник, января 10, 2011

Moreton Island (часть 2) - спасательная операция

-"Ааааа ... меня укусила змея..."- кричит Анжела.

Я подбегаю к палатке и вижу  змею, размером метр или полтора, свисающая в дверном проеме с крыши нашей палатки, Анжела держится за палец.
Вечер, темно, начинается шторм, связи нет и вообще, как то все не очень. Начитавшись про местных змей, о том что тут водятся ядовитые - решили не рисковать, а поехать позвонить в скорую и спросить что делать.
Быстро прыгнув в машину, позабыв всё, кроме Алисы мы двинулись в порт прибытия. На пляже я позвонил в 112 и о чудо, мне ответили.

Я:
- Мою жену укусила змея, я на Morеton Island, "blue lagoon campground"...
Диспетчер:
- Секундочку... помощь едет, расскажите подробнее...

Расспросив что и как, девушка сказала чтобы мы оставались на месте и помощь уже близко, сказала что ядовитые змеи на Morеton Island есть и нужно срочно в больницу.
Как? подумал я...

Через 10 минут вижу вдалеке свет и проблесковый маячок, 


скорая? какая скорая на острове где никто не живет, а передвигаться приходится по берегу океана.... да - это была она, джип Land Cruiser оборудованный под скорую , с аппаратурой и носилками.
 картинка с интернета
Анжелу сразу же уложили на них, поставили капельницу, ввели соляной раствор. "раненую" руку перемотали эластичным бинтом и наложили надувную шину. Врач снял кардиограмму и измерил давление..
Врач:
- так, параметры хорошие, но на 100 процентов я сказать не могу что яда нет... сейчас прилетит вертолет и отвезет вас в Брисбен
Я:
- эээ а как обратно то потом, на месте нельзя вколоть противоядие или чего?
Врач:
- нет, потому что не известно как все это может сказаться на кормлении ребенка, нужно в госпиталь.
Вам 10 минут на сборы и поехали

.... Начинается шторм с ветром и проливным дождем....и еще самый пик прилива! всё одно к одному...

Я залетаю в лагерь, где родители выгоняют змею из палатки, хватаю памперсы и одежду для Алисы и на ходу объясняю, как выбраться с острова, как доехать до дома, как управлять раздаткой на машине и договариваюсь встетиться дома... Родители в шоке, я в шоке, Анжела на носилках в джипе на пляже, Алиса спит... я бегаю босиком...

Едем на базу ... тут врач говорит, что вертолет отказался летесь в шторм и они выслали катер.. 
 картинка с интернета
катер так катер подумал я, главное побыстрее... Прибыв на базу ждали 20 минут, Алиса хочет есть, а нельзя, так как яд может сказаться на молоке, поэтому я укладываю ее спать, врач смотрит где лодка, Анжела лежит на носилках.

Врач:
- ваш адрес?
Я:
- бла бла бла, Molendinar
Врач:
- а это где?
Я:
- Gold Coast
Врач:
- отлично, а то я еду всю дорогу еду и думаю, как бы вам сказать, что это будет дорого стоить, вы вроде хорошие ребята и я не хотел вас расстраивать, ехал и думал что бы сделать, решил не говорить =)) пусть вас на катере "обрадуют", но хорошо что вы местные
Я:
- да, круто что в Queensland, Ambulance - бесплатно (теперь никогда не посмотрю криво на строчку о счете за свет, где пишут что взимают некоторую сумму за вызов скорой помощи). А сколько бы стоило для иностранца?
Врач:
- > 2000$
Я:
О_О - круто

Приезжает катер скорой помощи, на нем 5 !! человек, 3 члена команды и 2 врача, меня с Алисой под зонтами перемещают внутрь, дают полотенца, одеяло, подушки для Алисы, одевают спасательный жилет, следом заводят Анжелу.... погнали ...

Так я еще не ездил, штомовые волны, мощный катер заставили меня вспомнить аттракционы "американские горки". Плыть 40 минут, за это время у Анжелы измерили давление, сняли несколько кардиограмм. Вот мы и в Брисбене, нас ждет скорая - опять давление, кардиограммы, поехали в больницу...

В больнице Анжелу усаживают в кресло-каталку, я хожу с Алисой укутанной в одеяла с катера (никто ведь не забрал !)... время полночь ...

Анализ крови - все в порядке, но нас не отпускают, нужно повторить еще забор крови через несколько часов... разрешили покормить ребенка, это было не просто, потому как на одной руке шина, а в другой капельница.. шину сняли ...
 придется ночь провести в больнице, нас переводят в отдельную палату с кроватью для Анжелы, кресло кровать для меня... новые одеяла, чай, кофе печеньки на выбор..
Тут надо сказать о нашем внешнем виде: обгоревшие красные рожи, черные от песка и асфальта ноги, я в шортах, помятой футболке... босиком, с собой только телефон, бумажник и памперсы. Анжела выглядит не намного лучше...  (поэтому фотки черно-белые :))))
В Российской больнице нас бы отправили в вытрезвитель однозначно...

Среди ночи приходят брать анализы крови (7 шприцов выдули за 8 часов :((  ), на утро завтрак.. хлопья с молоком, булочка с джемом... чай, кофе, печеньки..
 Все в порядке можем ехать, попросили вызвать такси, приехало за нами через 5 минут и мы отправились на ЖД станцию ехать в родной GoldCoast.
Добрались уже без приключений... если не считать того, что у нас не было ключей, а на улице поливает дождь :)
Анжела сидит под дверью, пока я бегаю к менеджерам за вторым комплектом ключей.

Родители выгнали змею, среди ночи в сильный дождь собирали вещи и выбрались с острова на следующий день, и с разницей в час с нами были дома..

Happy End...
раненый палец
и на память остались штучки, с помощью которых снимали кардиограмму.

P.S.:
Чай кофе и печеньки в больнице это круто!
Все в больнице старались помочь - дать больше одеял, подушек и каждый раз спрашивая как дела?!
Никто, НИКТО не спросил документов, все записывали с моих слов, как они определяют, кто местный, а кто нет для нас осталось загадкой...
И все было бесплатно!
Share: 

4 коммент.:

PerekotiyD комментирует...

Спасибо, конечно за такой объемный отчет, но Вы нас (меня и мою жену напугали), теперь понял, что это правда, со змеей.
Мы сейчас наблюдаем за тем, что происходит в Бри, так «волосы» дыбом встают. Если не секрет, Вы где территориально находитесь?

Удачи, здоровья и всего хорошего!!!

Angelica комментирует...

Спасибо большое! Да змеи тут водятся, и нужно быть предельно осторожными!
Мы живем на Голд Косте (70 км от Бри), в тексте даже наш район указан ;-)

ROl`ka комментирует...

Ничего себе Вы там наприключались на НГ!!!
Как хорошо, что все хорошо закончилось 8)))

Елена комментирует...

Да уж поверьте, мы перепугались тоже. Перечитала пост и как будто опять вернулась в этот дожливый вечер. Отдельные приключения были у нас с папой после отъезда детей из лагеря. Мы то остались один на один с дождем, змеей и неизвестностью, но это другой рассказ, главное, что все закончилось хорошо.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.