суббота, января 22, 2011

QLD Police

Не прошло и недели после этого случая, как мы решили проверить работу еще одной службы. На этот раз - Police.

В 4 часа утра меня разбудили соседи, что они там не поделили это известно только им, но дрались они очень шумно.
Так как они это делают не первый раз и будят всех вокруг, я решил позвонить в полицию, чтобы приехали и разогнали всех их там.
Первый телефон, который мне попался под руку оказался Анжелин, с него я и набрал 000-police. На том конце ответил робот:

- bla bla bla ... это полиция.. звоните нам только в чрезвычайных случаях, для всего остального есть другой номер ... пошел гудок ... биииип

тут я понимаю что это наверное не чрезвычайный случай и решаю все таки не звонить, тем более соседи поутихли. Ложу трубку и дальше спать....

7.00 звонок в домофон - откройте
Хм.. думаю, что то рано почту привезли, открываю дверь, подъезжает полицейская машинка, вот такая


police: привет чувак, Анжела дома?
я: да, а чего такое
police: нам тут ночью с ее номера звонили и бросили трубку, с ней все нормально?
я: ооо да, извините больше не буду, пока
police: не не, давай показывай нам ее
я: она спит наверху с ребенком, да и по английски она не очень говорит
police: ничего, мы не спешим, давай показывай

иду наверх, веду Анжелу

police: Анжела?
Анжела: да, привет
police: у тебя все нормально
Анжела: да все гут
police: ладно, не балуйтесь больше.... пока

вот так, одного биииип.. достаточно чтобы тебя нашли. как? вопрос интересный, симки мы покупали в аэропорту Сиднея.

QLD fire в следующих сериях ??? =)
Share: 

1 коммент.:

PerekotiyD комментирует...

Hi!
Симки здесь не причем. Они вычисляют по базовой станции, которая каждый 10 секунд считывает Ваш мобильник, и передает в центр управления. Т.е. каждые 10 секунд они могу знать Ваше место положения с погрешностью от 5 метров. Чтобы себя скрыться, после разговоров, нужно вытянуть батарею (при выключенном мобильнике с батарей также передается пилотный сигнал).
Удачного дня :). Ждем Ваших новых статей!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.