понедельник, июля 16, 2012

Flowers Clock

Привет!
А вот вам и цветочки! 
Сразу скажу, что... пожалуй вы их не увидите больше в ближайшее время... Я совсем потеряла к ним интерес... может это конечно временно, но удовольствия они мне перестали приносить - в голове только краски пока :)
ну да ладно, время покажет...
Говоря о работе... началось все с того, что нужно было сделать работу по вот такой палитре 
для блога ScrapFriends
Цветовые задания, это для меня такое испытание! (самое смешное тут то, что эту палитру я же и придумала, как и все остальные задания для ScrapFriends)
Я перерыла все фотографии, но ничего не нашла подходящего и тут вспомнила, что лежит у меня заготовка из МДФ вот таких часиков - решила что буду их украшать цветочками :)
Вот что из этого вышло... 

Стрелочки я все таки позже заменила на тоненькие черные:
По ближе... по разглядывать цветочки... и текстурки




Много трещинок и горячего эмбоссинга





текстура задней стенки часов сделана из скорлупы :))
фото процесса, кому интересно :)
в общем - все я сделала... поставила галочку "задание выполнено", а тут несколько дней назад взяла и сделала еще страничку :) по палитре. Посетило все таки меня вдохновение после тяжелой учебной недели :)
покажу следующим постом...
не переключайтесь :)
Share: 

6 коммент.:

Людмила Кодымская комментирует...

прелесть! А страничку уже "вконтакте" приметила - бесподобная!

Рая комментирует...

оч красивые и необыкновенные часы.. супер!))

Unknown комментирует...

Очень клево получилось)))столько цветов!!!вау!!и трещенки покорили однозначно))

Unknown комментирует...

потрясающе! какая кропотливая работа, со скорлупой! очень красиво смотрится!

Evgenia Petzer комментирует...

потрясающе! а я вот на цветочки подсела)
а с мальчиком это совмещать как-то не очень получается)))

Evgenia Levitskaya комментирует...

красота какая

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.