вторник, июля 17, 2012

True Love

Снова привет!
Вот как и обещала, этим постом показываю страничку :)

ну про любовь конечно же, куда ж без нее... и про наши 6 лет после того волшебного дня, что на фото... эх время летит...
хехе - тут я все таки нашла цветочкам место на страничке :))
и попробовала даже примовские завитки из полу-бусин :)



а тут я еще использовала подложку от примовских цветочков... она осталась у меня после декорирования предыдущих часов, я как то сразу не обратила что там за слова... а тут вот оказалось что очень в тему все! - приклеила ее и прострочила по контуру для надежности :)
разные детальки крупнее









спасибо, что досмотрели :) 
вдохновенной вам недели :)
Share: 

14 коммент.:

Tanya Flower комментирует...

Безумно красиво!!!

Ella Gaytanova комментирует...

Безумно, офигительно красиво!!!

GreyEyes комментирует...

Так нежно...

Fleer комментирует...

Просто нереально здорово! Тут столько деталей столько всего! Анжелика, восторг!

Evgenia Petzer комментирует...

эх, красота!

Georgia Heald комментирует...

Wow, this is amazing, love all the texture!

Людмила Кодымская комментирует...

Бесподобно! Вы такие красивые и счастливые! И оформление шикарное!

kostromka комментирует...

вау!!!!!!!!!!!!!!!какая нежность и воздушность!))))суперская страничка!

Tanya Privalova комментирует...

Абалденно красиво!!!

Unknown комментирует...

Какая нежность!!как красиво))

Unknown комментирует...

Я не знаю что сказать! Волшебно!! И чего я не видела этот блог раньше? )) Мне очень нравится! Потрясающее чувство цвета и меры!

Hungry Fox комментирует...

спасибо большое за ваши комментарии! очень приятно читать! вы заряжаете меня новой энергией :)

MyNaceHome комментирует...

Бесподобно!!!! Нереально крутая работа!

berta / Татьяна Берсенева комментирует...

Очень талантливо!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.