суббота, июля 21, 2012

My Swing

Привет, привет!
Вот наверное будет неожиданно (для меня по крайней мере самой это было так), но меня вчера прорвало :) впервые за лет 10 наверное :) Проснулась и захотелось рисовать :)
а что из этого вышло смотрите сами :)
холст 25 х 30 см
фон с помощью мистов и гессо, декоративный скотч, обрывки книжного листа, штампы,
цветочки  - акриловые краски, блестки, микро-бисер;
девочка - дистресс маркеры, мисты, акрил, глосси акцент.
 и много фрагментов - по рассмотреть : 
 

















Спасибо, что досмотрели :)))
Вдохновения вам всем и побольше!!!

Share: 

11 коммент.:

Zorulka комментирует...

Классно, когда случаются такие моменты!

Екатерина Стрелкова комментирует...

Сказочная картинка)))

Unknown комментирует...

Офигенно получилось!

saintshapel комментирует...

какая чудесная работа. спасибо за столько подробные фото. у меня сложилось ощущение, что я ее руками трогаю)) так интересно!!! вдохновляет

vilivine комментирует...

наслаждение для глаз!

Людмила Кодымская комментирует...

Шикарная работа! Текстура твой конек! И прорвало очень удачно:))

Ksenia GypSee Art комментирует...

Ну что сказать рисуй почаще =))) Классно вышло!

Smilla комментирует...

Какая картина!!! Сижу раскрыв рот))) Очень нравится!

cve комментирует...

я влюбилась! прекрасно!

Lenochek Neger комментирует...

Боже, какая красота...Чудо какое-то!

Свиргиль комментирует...

тоже так хочу)))

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.